В чем разница между знанием и мудростью?

Я долго удивлялась разница между мудростью и знанием. Я не понимаю, почему Будда относится только к интеллекту, не говоря интеллектуалов?

+225
Insha Ullah Khan 6 мая 2018 г., 22:17:26
40 ответов

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал?

Есть книга называется осознанное сновидение , которое имеет много действительно профессиональных советов по успешной сне журнала. Вот небольшой список советов, некоторые из этой книги и некоторые из моего собственного опыта.

  1. Вернуться в исходное положение вашего тела в то время как вы активно участвовали в сон, и ваш отзыв может быть лучше.

  2. Будьте начеку для реальности-странности в ваших мечтах, которые запускают свои знания, что "мечтать не происходит". Один из таких методов, который оказался по счастливой случайности работает хорошо для меня лично умирал мой волос синий в реальной жизни, видя свое отражение в зеркале во сне, и, заметив номера-синие волосы, спровоцировав осознанного катализатор динамичного, после чего человек становится субъектом и окружающей среды.

  3. В соответствии с вышеизложенным, покрасить волосы в реальной жизни к какой-то стремный цвет.

  4. Безусловно, делать дыхательные упражнения и простирается на все тело перед сном, или, по крайней мере в какой-то момент в день. Думаю, что каналы ветра.

  5. Пожалуй, самый важный момент, держать за нижнюю часть списка: установить твердое намерение или мотивация, как вы увеличить ваш идти к кровати процесс. Она может быть как выше, где @ - Ланка упомянутых стадий йоги мечты.

Отвечая на ваш вопрос более прямо: что вы должны сосредоточиться на в дневничок? Ну, если вы делаете это правильно, или, по крайней мере, как я считаю правильным, ты бы свой журнал рядом с вашим местом отдыха, вы были бы в состоянии получить доступ к ним и пишущего устройства и передать мечты на бумаге при минимальных осанки-изменить, и ты сможешь отражать на минуту все содержимое мечта каждой сцены или аспект за аспектом и просто бросить их на страницу.

Один сплошной сложносочиненное предложение для транскрипции мечта-это прекрасно. Будьте уверены, чтобы отметить любые тексты или слоги или слова, которые вы видите, возможно, для последующего изучения или расследования, особенно если у вас обычная практика веры, преданности, изучения, медитации и тому подобное. В противном случае, знайте, что это мечты. Некоторые из них вещие, некоторые сосудистые стеб, таким образом, ваше внимание должно также быть несколько интуитивным, чтобы подтвердить "истинность" сон, если я могу быть настолько либеральным с моим словоблудием.

Со всеми вещами, наше внимание может быть в сознании-что-знает-контент и не столько на само содержание.

Я также рекомендовал бы не читать ваши последние записи в журнале в течение длительного времени. Как практикующий врач, было бы глупо смешивать выборочных данных с экспериментальными ввод в течение исследования (например, данные мечты, читается за раз может повлиять на ваше будущее мечты).

Журнале сновидений имеет много преимуществ, но главным образом-это способность полностью вспомнить сон, и на более продвинутых этапах влияет на сон "изнутри" для более глубокого понимания и обучения.

+963
user798378 03 февр. '09 в 4:24

У буддийских древних писаниях/запись текстов или прокомментировать:

  1. Тогда распространенной системой Варне?

или

  1. Тогда распространена кастовая система (кланово-как системы)?

Я понимаю, что буддизм основан на принципах равенства, т. е. я не говорю, что буддизм принимает кастовую систему. В частности, то, что я прошу является ли буддийский текст:

  • Записывает любые злодеяния, основанная на кастовой системе или системе Варна
  • Записывает ли система Варну рождения-в это время
  • Прямо говорит, что он отвергает рождения на основе системы Варна/каста.

Пожалуйста, дайте ссылки от такого текста.

+961
WindsurferOak 28 июл. 2010 г., 13:59:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+947
The Source 1 дек. 2012 г., 23:07:30

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+903
MN3M 1 июн. 2019 г., 3:44:19

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+898
Pawnda 27 июн. 2018 г., 21:10:00

Ответ - да, но другим способом.

Маха Брахма, Великий Брахма:

Маха Брахма действительно существует, но его существование рассматривается как временное и непостоянное, он чрезвычайно мощный, который ошибочно считает себя всезнающим Всемогущим Творцом Вселенной, который возникает в самом начале Вселенной:

"Наступает время, монахи, когда по прошествии длительного периода эта вселенная контрактов (распадается). В то время как вселенная сжимается, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда эта вселенная начинает вновь расширяться. А Вселенная расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в всевидящий, всесильный, Владыка, творец и создатель, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в всевидящий, всесильный, Владыка, творец и создатель, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его. (Brahmajāla Сутта, дн 1)

Брахма миры, полные радости и длиться чрезвычайно долго, что его часто принимают как вечные многими, но в конце концов Брахма миры приходят к концу (это временное небесный мир, значит, это не решение к прекращению страдания). Маха Брахма является чрезвычайно мощным, поэтому он часто ошибается как всемогущий, всезнающий и т. д...

Скорее всего, иудаизм, христианство и Ислам (и другие религии, которые говорят о Бога-Творца, которые существовали в начале Вселенной) произошел от Брахмы миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Причина, почему многие морали в иудео-Христианско-исламской религии напоминают буддизм, потому что они ведут к мирам Брахма, который рассматривается как одно из наилучших мест, а еще ниже чистого жилища и ниббана.

Для того, чтобы попасть в миры Брахмы нужно быть очень добродетельный и любящий или поступить в высшие медитативные состояния (jhanas).

Маха Брахма и другие Брахмы-существа рассматриваются как преимущественно хорошее и ближе в соответствии с дхаммой, чем большинство.

Маха Брахма и другие, чрезвычайно могущественные существа в этой вселенной-системы все еще под влиянием лукавого (Мара, Сатана), и по-прежнему испытывают печаль, гнев и т. д....В отличие от Архатами и Буддами.

Есть история в Брахма-nimantanika Сутта (МН 49), где зла последователей Брахмы, чтобы сказать что-то вроде "не поддаются Брахма, иначе попадешь в ад", как и многие современные последователи.

Лукавого (Мара, Сатана) предпочитает, что люди идут на временные миры Брахмы, а не добиться arahantship, зная, что это временно.

Будда говорит в Брахма-бытие", таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, как я мог быть неполноценными? Я на самом деле превосходят вас" (Брахма-nimantanika Сутта, МН 49).

Нерожденный / Ниббаны:

"Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это, это конец стрессом".

— Удана 8.1

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не будет дела, что освобождение от рождения — стать — сделано — производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стал — сделал — производство устойчиво."

— Удана 8.3

Будд:

Будды рассматриваются как высшие существа.

Буддами и Архатами рассматривается как более высокий (или выше) до Маха Брахма и другие существа во вселенной под сансары.

Будда также имеет превосходную сверхспособности, а также Маха Брахма.

"Всепобеждающего, все зная, я, с учетом всех вещах, unadhering. Все побросав, вышел в финал тяга: наличие полностью известен сам по себе, кому я указываю, как мой учитель?" (Дхаммапада, 353)

В Чистой земле буддизме есть Будда-земель, которые длятся в течение неизмеримо долгого времени. Амида Будда, кажется, быть главной по центру, который светит везде.

Изначального Будды:

Этот Будда изначальный Будда, как и сама нерожденному внутри все нашли в Махаяны и тантрического буддизма.

"Я-основа всего, что существует. Я-семя всего, что существует. Я являюсь причиной всего, что существует. Я в багажнике все, что существует. Я я-основа всего, что существует. Я есмь корень существования. Я ‘ядро’ потому что я содержать всех явлений. Я ‘семя’ потому что я рожают все. Я ‘причина’, поскольку все происходит из меня". - Все-Создания Короля Тантры

Так что, конечно, в буддизме есть высшее существо понятия.

+888
Heberth 1 янв. 2016 г., 9:03:47

Да Метта является очень важным фактором в искусстве общения, на протяжении всех этапов коммуникационного процесса.

Будучи естественной (без усилий) и честный - еще одна важная черта (правильная речь), а также имеющие высокий уровень щедрости (дана-парамита)

Есть много других факторов, социальных навыков, некоторые из которых основаны на передовых навыков НЛП (что это способ общения с людьми через то, как они думают, что другие не могут помочь, но обратить внимание на то, что они говорят).

Вы не поймете все эти вещи в один день. Это займет у вас всю вашу жизнь, чтобы понять многие аспекты социальных отношений, особенно тот факт, что люди не будут вас любить, если вы хотите им понравиться.

+880
FeDrRum 2 сент. 2010 г., 17:12:02

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+855
ZenLulz 9 сент. 2016 г., 10:55:16

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+832
Michael Cuomo 6 сент. 2012 г., 4:36:19

ЗП 1.25

[Дева:] он, кто Арахант, его работы, свободной от загрязнений, в окончательной тела облегал, что монах еще может использовать такие слова, как "И." еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". ... Бы таких монахом быть склонен к напрасно тщеславия?

[Благословенный:] облигации прошли для него без зазнайства, все цепи заблуждения являются закидают: по-настоящему мудрый, он вышел за пределы таких мысли. Что монах еще может использовать такие слова, как "я" еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствующая этим пользоваться.

+812
watchtorrent 27 февр. 2011 г., 20:12:54

Помимо ловушку собственной переоценки, теоретические (абхидхаммы в действии):

Когда один задал вопрос и приносит его личности, его оценкам, в игру, можно ли дать ответ, который не предвзято, не защищает стоят или инвалидности на первом месте (т. е. минимум что-то скрывает)?

Это человек, способный дать "объективный" ответ, если ум пойманным личности-взгляды намеренно?

Не такой человек, в таком состоянии не дать непредвзятый ответ некоторых не знаю "-саморазрушительные", или быть бессовестным? В случаях, осознавая и опасаясь "-саморазрушительные" просто не отвечает?

(Может не бояться или стыдиться умелыми действиями, пытаясь дать ответ.)

+807
SecStone 14 февр. 2015 г., 13:10:41

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+795
govi 25 июл. 2018 г., 16:23:25

Нет, это невозможно. Потому что uddhacca-cetasika (неусидчивость-ум-фактор) возникает с каждым нездоровым разумом, такие как diṭṭhi-ум. Этот разум фактором является врагом основным ключевым словам достижение, ekaggatā-cetasika (концентрация-ум-фактор). Увидеть путь очищения samādhiniddeso pathavīkasiṇaniddeso.

Это причина того, что почему в Типитака влияния неблагие-умы более короткий период, чем действие полезный умы. И это причина того, что почему полезный умы имеют больше факторов, чем нездоровых умах.

+793
May Amelia Walker 4 окт. 2016 г., 18:28:13

Буддизм поддерживает астральную проекцию, как ответил более подробно в буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО) , а также энергетические центры, называемые чакрами.

Помню, когда, медитируя, старайтесь не визуализировать, представить себе что-либо или анализировать с вашей физической мысли (проживания родственников), просто осознание, так что вы можете извлечь из него еще больше (доверять своим чувствам).

Когда вы выше ваши вибрации во время медитации (дыхание и собираюсь), вы начинаете чувствовать свой свет (астральное, эфирное) тело (электрический сенсация). Глубокий расслабляющий (трения) дыхание помогает перемещать энергию между чакрами, делая интенсивные соединения и вся тела начинают вибрировать (вы можете научиться сознательно перенести эту энергию) и как позволить ей течь. В то время как циркулирует, жизненная сила (легких/Vijñāna/Ци) следует определенным энергетическим линиям (меридианам в китайской, nāḍī на санскрите) и как твое световое тело набирает силу с помощью этих методов, он получает большое сопротивление негативной энергии (это исключили сознательно). Когда вы чувствуете вибрацию - вы чувствуете эфирный (смесь эфирных частотах света или астральные вибрации). Когда вы научитесь контролировать эти ощущения, от там, вы можете тренировать и развивать много интересных способностей (экстрасенсорика, обе, РВ и многое другое).

Так что ответ на твой вопрос, Да, это ощущение вполне нормально во время медитации.

+788
ZSW 31 июл. 2019 г., 14:45:37

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+742
Mils 19 дек. 2012 г., 18:28:51

Сегодня я чувствую определенную энергию в движущейся головы к груди, от нутра к груди. Постоянно под током. Я чувствую, что отставание пока я иду, как тело после меня или наоборот. Кажется, что ум-это далеко прочь, как можно увидеть облака дождей льется далеко на равнинах.

Вопрос: Что мне делать? Я остаюсь свидетелем?

Да. Оставайтесь свидетелем. Что бы ни случилось с внутренними психическое/физическое/энергетическое опыт; оставайтесь свидетелем. Свобода или освобождение Дхаммы остается свидетелей; без вложений и без цепляния.

Также, если вы можете найти монастырь с опытными специалистами, это поможет разуму оставаться обоснованы и научиться жить с другими людьми в духовном состоянии сознания.

+712
jesse sanchez 13 мая 2010 г., 5:18:53

Это не грех.

Вожделение рождается из желания. Желание является одной из коренных омрачений (kilesas). Он может проявляться по-разному, например, сексуальные предпочтения, предпочтения, тип кузова и т. д.

Страсть по-прежнему похоти, вне зависимости от объекта его отношения.

+627
Dr Innes Kennedy 15 окт. 2013 г., 10:16:19

Это правда, что нет постоянной идентичности собственной личности и нет удостоверения личности, которая не приводит к страданиям.
Нирвана постоянна , полна благословений, и является неизменным. Мы, люди смогут достичь состояния нирваны, следуя Будда и его Дхамма.

Итак, мой вопрос : почему мы не можем назвать Нирвану истинную сущность наших?

(В качестве примера я могу сказать, что я не форма,чувства,восприятия,воли,сознания, но я постоянный , приятный и неизменное состояние нирваны)

+586
Daniel Hammond 23 июл. 2018 г., 17:53:59

По ранее задавать вопросы, я подумал кое-что о моей медитации. В медитации, я часто испытывал значительно снижается мысли, почти не мысли, но ощущения на кончике носа почти всегда не хватает.

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации. Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

+582
Enotik7 9 мар. 2010 г., 9:42:11

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+565
Michael Manoochehri 14 дек. 2012 г., 1:24:21

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+563
ViolaG 4 авг. 2011 г., 5:46:59

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+520
Pstricia Oliver 11 мар. 2016 г., 14:40:49

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+513
Mayank Tiwari 23 сент. 2013 г., 9:16:55

Основываясь на ретрит Випассаны я присутствовал (и переведено), когда речь идет о размещении осознанности ум(с), фокус в том, чтобы начать с выявления функцией сознания: зрение, слух, мышление и т. д.

Ум-это то, что ясно и зная. Его функция заключается в том, чтобы знать (понимать) объекты и легче определить этот аспект, чем определить ее ясность фактор (который является его природы и делает его способным принять субъективное аспект того, что он воспринимает, точно так же зеркало принимает аспекте, что она отражает). Я предлагаю вам начать с определения функций вашего сознания: зрение, слух и так далее. Вы также можете прочитать Analayo монах по теме.

+500
user81117 8 февр. 2013 г., 0:53:44

Вот это вещь о сексуальной деятельности....

Мы не восхищаться ею, как в западной культуре,но в восемь раз путь не молотком по вашей брачной жизни.Вы все еще можете заниматься сексом, но только со своими. И если вы не один, есть набор руководящих принципов, установленных буддизм DIN в поиске правильного типа для секса (см. Хороший источник про пять заповедей).

Вы можете очень хорошо чувствовать себя ничего, не привязываясь к нему,

Откуда я это знаю?

ну Архатами все еще чувствовал тепло,холод,мягкое прикосновение одежды,комфорт заезжал ветра,красотой джунглей.Но до сих пор они не имели никакого возмущения от этого они даже восхищались красотой природы.

Но в примерах, которые вы показываете в вашем вопросе мы не можем согласиться, что это можно почувствовать без пристрастия к ним. В основном главная причина для секса-это вложение, которое у тебя было.

Секс-это не огромное дело для новичка, но алкоголь-это зависимость, без виртуальных благо,это очень просто и в н о обстоятельствах может быть оправдано как-то буддист будет делать. Вы можете иметь некоторую помощь от медитации, чтобы бороться с желанием пить и какое лечение или реабилитация также может помочь.это то, что вам придется бороться самостоятельно.

Помните, что Господь Будда сказал

Это индивидуальная борьба против самого себя,в нем он будет нуждаться в хороших друзей,знаний Дхармы и мужество.Но он должен бороться в одиночку.

Ну мы здесь, чтобы помочь так начните с одного дня без алкоголя и давайте посмотрим, что происходит там.

+475
Hakim Bajuri 31 мар. 2010 г., 20:41:57

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, господство над умом и мудростью. Независимо от того, что вы называете вашей собственной личности вы можете практиковать буддизм, поскольку любой религии или системе убеждений, стоит его имя не имею ничего против нравственности, под контроль ваш ум и мудрость.

+433
ToplekS 28 янв. 2016 г., 4:07:10

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+400
user23465 1 нояб. 2014 г., 22:40:30

Время течет-это чисто ментальная проекция.Но как?

Представьте себя в поле,

здесь

у вас нет смотреть

это Темное Солнце не поднимается

вы можете догадаться, сейчас времени?

Это реальный эксперимент, чтобы объяснить, как люди переживают время.Время для человека-это очень легко понять,

смотреть фильм на 2 часа и присесть,начать медитировать в течение 2 часов.Вы будете чувствовать, что это 4-5 или 5 1/2 часов.

Переживание течения времени по отношению к то, что вы испытываете сейчас.Если то, что вы делаете, выходя времени, быстрее ваш ум (как свидание с любовью всей своей жизни). Но если то, что вы делаете, скучно время идет медленнее в своем уме (как в школе)

Так что вывод-это ощущение уходящего времени-это полная иллюзия мышления.Если разум спит, как вы делаете в ночь вы не будете чувствовать вообще.

(Если нет часы в вашем доме, вы можете сказать, сколько часов вы спали прошлой ночью?)


Так что насчет прошлого?

Прошлое-это не реальная вещь.Ваш мозг не может даже полностью запомнить одно событие.Что он делает для этого удивительного чуда очень проста. Это больше похоже, как вы изучали еще в школе.

Ваш мозг/ум вспомнить самые важные события из памяти и заполнить пробелы, чтобы сделать остальную память.Но вы не можете найти разницу между памятью и настоящим событием.Потому что ваш ум делает все, что вы можете вспомнить.

Например, попробуйте вспомнить последний раз вы навещали свою бабушку.

Можете ли вы вспомнить, какую обувь вы носили?

Можете ли вы вспомнить, кто вы встречались, прежде чем идти в тот день?

Я думаю, вы не сможете.Мозг не записали те вещи, в постоянной памяти.Потому что ни одна из тех мелочей, было важно сделать память в первую очередь.

+367
Tiller 12 янв. 2018 г., 12:24:43
Часть 1 - Общие

Медитации в группах могут быть как полезными, так и утомительным, как это может быть примером.

Когда практикующих Випассана-медитацию один работает с загрязнениями. Это означает, что "фильтр" или "подавление" отсутствует. Все приходит в медитации, так что можно наблюдать за ней и учиться у него. Это касается всех членов группы, если они практикуют медитации прозрения. Когда много загрязнений являются раздувается и касалось это также может влиять на поведение людей в группе, если они не знают, как справиться с этим. Это легко попасть в "меня тоже категория" а потом начнут создавать малые группы внутри группы, создавая разделение и саботаж.

Это может быть, что фактор пути сила будет neclected здесь. Когда один практикующий факторы поведения, что также означает оставаться в центре в настоящее время - чтобы держать ум в настоящем, и тем самым не следуя за объектами. Похоже, что некоторые из медитирующих с этой группой не по центру, тем самым придавая и цепляться за объекты, т. е. приятных ощущений в компании других медитирующих создания группы отделения.

Борьба власти также указывают на то, что некоторые из медитирующих выявляют и берут на себя ответственность за объекты, создавая тем самым собственную личность.

Это может также быть, что они практикуют медитацию самадхи и, следовательно, не совместим с загрязнениями, но вместо того, чтобы держать их приостановили и в состоянии покоя. Латентный омрачений, то можете появляться в любое время, когда они запускаются, например, некоторые члены группы были вместе в одной комнате.

В качестве созерцателей они должны работать, чтобы преодолеть эти поведения, поскольку они, очевидно, являются препятствиями на пути прогресса как для себя, так и остальными в группе.

Часть 2 - Возможные Решения

Идея может быть, что в течение определенного периода времени, например, 2 месяцев они практиковали медитации. Они могли собираться вместе и медитировать вместе, но не разговаривали. Они могли бы просто сказать друг другу "привет" в начале сессии и на прощание после сессии. Что может создать более уединенную жизнь в практику и тем самым emphazizing тот факт, что на практике для своего освобождения может быть сделано только на себя.

Другой способ будет сделать групповые занятия в Метта-Бхавана и заменяя тем самым разделение/саботаж аспект, который базируется на корень скверны ненависти с любовью и добротой.

Борьба за власть по умолчанию заражено сильная привязанность к себе. Другой метод будет работать по реализации третий признак существования, т. е. анатта. Есть управляемых медитаций, которые направлены на пустоте и пустотой феноменов. Или они могут просто начать практиковать випассану более интенсивно, тем самым реализуя все признаки.

Последний способ будет для того, чтобы открыть цивилизованной дискуссии об этом спрашивал человек в группе разобраться с этим выросли и "буддист", так что все они могут извлечь выгоду из групповой медитации.

Если все терпит неудачу, ваш друг всегда может пойти полностью соло и практика для себя, тем самым не препятствуют ее медитативный прогресс. Она также может попытаться найти другую группу или может встретиться только с 1 или 2 из группы, которая ей нравится. Она могла бы попробовать найти учителя или приходят к буддизму SE и присоединяйтесь к сообществу. Есть много различных вариантов для нее.

Здесь самое главное-свою собственную практику. В конце концов только она может установить себя свободным.

+358
John Krueger 12 сент. 2013 г., 17:20:54

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+344
Srebrin Raichev 15 апр. 2016 г., 12:43:14

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+290
romerun 20 сент. 2017 г., 6:02:12

Если я когда-либо знал , я забыл, много раз вспоминая. Я забываю и увязнуть в мир. Я предполагаю, что я лоялен к этому миру, но все больше и больше я лоялен к Голая правда Дхаммы.

На переднем крае мира были обучения, право на растление! Я не знаю, если я нуждаюсь в монастырь. Не всегда нужно стремиться к спокойном состоянии ума.

+247
Jordan Nick 4 мар. 2019 г., 4:05:09

Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий.

Есть более чем одной из школ буддизма (см., например, "Тхеравада" и "махаяна"), так что это немного трудно ответить.

Рекомендую ответы на эти темы (которые просят о пали suttas):

См. также:

Или, потому что тебе интересна книга, которая объясняет, "Дорога жизни", рекомендую, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире (который также вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе).

Существует также список "полезные ресурсы" онлайн, рекомендованные пользователями этого сайта.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Что значит быть по-настоящему подарок?

Я не рекомендую книгу Экхарта Толле, как буддист, не как осознанное введение в буддизм.

+210
Ayeshah 1 июл. 2010 г., 14:21:24

Так как вы ищете Сутта цитаты, вот некоторые. Я знаю, что ты не фанат Visuddhimagga но есть одна цитата из тоже (я уверен, я видел эту историю в канон, хотя, - но не могу найти его, поэтому цитирую ВМ).

Про "осознанность может быстро отрезать и прекратить эти мысли", см., например, MN101 Devadaha Сутта:

"Предположим, что мужчина влюблен в женщину, его разум в ловушку с яростным желанием, яростная страсть. Он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Да, Господь. Почему? Потому что он влюблен в нее, его сознание в ловушку с яростным желанием, яростная страсть..."

"Теперь предположим, что думали, что должны были произойти с ним, потому что я в любви с этой женщиной, мой разум овладело яростное желание, яростная страсть. Когда я вижу, как она стоит с другим мужчиной, болтали, шутили, & смех, то печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния возникают внутри меня. Почему не я отказаться от моего желания и страсти к этой женщине?' Так он отказывается от своего желание и страсть к этой женщине, а потом видит ее с другим мужчиной, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Нет, господа. Почему? Он бесстрастным к той женщине..."

"Точно так же, монах, когда не загружается, не загружается сбить себя с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он и не влюбилась в удовольствие. Он распознает, что:

  1. Когда я трачу изготовление (или "применить противоядие" - АВ) против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия.
  2. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'.

-- Так он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло.

Что касается восприятия-то желательно и может быть даже сиюминутный порыв Танхо возникающие, но не развивающихся в упадать, я помню эту историю (эта версия от Visuddhimagga не из Палийский канон) перевода по Пия Тан:

Как и в случае старшего Маха Тисса, житель Cetiya МТ. Он сказал, что старец Маха Тисса был на пути из Cetiya т до Anurādhapura для его almsround. Сейчас некоторые невестки из семьи, которая разругалась с мужем, выехал пораньше из Anurādhapura, все одеты и одеты, как небесная нимфа заголовок для родственников дом. Она увидела монаха на дороге, и будучи извращенным сознанием, громко рассмеялся.

Старец, думая, "что это?" посмотрел вверхи, увидев кости зубы, достигшие к восприятию какой-то гадостью, и так набрали arhathood. Таким образом, было сказано:

Увидев кости, зубы, он вспомнил его как свою очередь восприятие.
Стоя прямо там, старец достиг arhathood.

Теперь ее муж, зайдя по дороге за ней, видя старца, спросил: "Господин, вы не видели женщину?” Старец сказал:

Был ли это мужчина или женщина, я не знаю,
Но только что на этой дороге есть пошла куча костей!"

Как объяснили в АН 3.68:

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее страсти не возникает, а возникшая страсть бросили?' 'Тема (знак, nimitta - АВ) из малопривлекательных это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает соответствующей теме (знак) непривлекательный, невозникшее страсти не возникает, а возникшая жажда отбрасывается...'

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее отвращения не возникло, или возникло отвращение бросил?' В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как осознание-освобождение, невозникшее отвращение не возникает, а возникшее отвращение бросил...'

- Но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались?' 'Соответствующего внимания, надо сказать. 'Для того, кто надлежащим образом посещает, невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались. Это причина, это причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались.'"

Смысл всего этого заключается в том, что на начальной стадии, мы должны использовать максимум усилий, чтобы остановить процесс раскладывания дуккха, но на поздних стадиях дуккха мешает через фундаментальные постоянные изменения в восприятии/интерпретации.

+104
bodge 21 апр. 2011 г., 6:50:54

Он может чувствовать себя, как вы испытали ОДНОВРЕМЕННО несколько ощущений и/или ощущения несколько частей тела образовали единое ощущение. Однако, это никак не связано с упражнениями Дэниела, потому что Даниил имеет в виду конкретные упражнения из двух отдельных ощущений (а не размытость ощущений).

Например, сейчас это относительно холодное утро, где я (6:00 утра) но я не ношу рубашки (только что покинув тепло кутаясь в одеяло). Если я повернуть мой ум к медитации, я чувствую дыхание ощущениями, но также можете почувствовать холод на своей коже, особенно нижней руками, в то же время.

Где, как Дэниел поместил двумя указательными пальцами на коленях, которые трудно cognise именно одновременно, потому что они очень специфические и небольшие по размеру ощущений. Интересное упражнение.

+96
sazary 22 нояб. 2011 г., 6:07:22

Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитвенные колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где человек должен получить посвящение от ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую себя традиции Тхеравада содержит в самом сердце учения Будды

+94
TUMresearcher 12 мар. 2012 г., 20:00:59

Пали слово Атта обычно переводится как "я", тело, личность, индивидуальность, жизнь, разум-душу. Как пед ясно, Будда ссылается на вполне конкретное понятие - идею Упанишад о существенном существе, что обитает в сердце, которое перерождается из жизни в жизнь и является по своей сути постоянным, самобытную, и блаженным. Будда указывает на то, что никакое количество наблюдений могу подтвердить существование такого существа. Вместо этого, он устанавливает последовательность моментов, каждый момент infintesimal и несущественные, которую он называет 'Сантана' обычно переводится как 'преемственность, преемственности, часто упоминается как 'поток сознания.' Разница между 'Атта' и 'Сантана' в том, что первый является существенным, и статические, в то время как последний не является существенным и динамичным. В 'Сантана' проявляется в Сансаре, как последовательность состояний, обусловленных unfruited кармы, который в свою очередь возникает из-за объективации из-за незнания (avijja). Однако, когда все кармы не будут устранены, есть "то, что остается", который продолжает быть содержательными и динамичными. Это Бессмертный (Амара же корня, Амрита). Будда недвусмысленно отвергал нигилизма, он относится часто к обретению бессмертия и относится к "я" так часто, как он отрицает его существование. Представление о том, что Будда отрицал существование личности в каком-то смысле наивна, и это легко опровергнуть. Когда Будда достиг просветления, только Будда стал просветленным, ни самого Будды исчезают. Это доказывает существование индивидуальности, суть которой-это намерение (Четана), основной характеристикой которых является 'не зная' (avijja). Это основной аспект самой реальности, одной полярности transdual Абсолютом, которая в противоположной полярности-это пустота или пустота (шуньята). Что Будда отверг это учение о бытие, обитающей в сердце с описанными характеристиками. Другими словами, он противостоит объективации Сантана как статический объект. Это вид процесса действительности (ср. МФ. Уайтхеда "процесс и реальность"). Эзотерически, мы можем сказать, что Атта-это а-та, "что-то". Читайте также Далай-Лама, Будда-природе.

+87
Craig Phillips 22 нояб. 2014 г., 8:53:59

Будда говорит, что мир начинается с шести чувств. Где происходит формирование исправление чувства, происходит становление мира. (Samyutta Никая -1 / 1.7.10 - Лока Сутта). Где нет образования шести чувств, мир перестает существовать (Samyutta Никая - 2 / 1.5.4 - Лока Сутта).

Наука смотрит на рождение, как что-то, что происходит в мире, или Вселенной. Буддизм, с другой стороны предусмотрели, что мир (вселенная) как-то, что происходит с образованием шести чувств. Ученый, глядя на это с научной точки зрения, придется согласиться, или опровергнуть, что мир перестает существовать там, где нет шести чувств. Поэтому здравомыслящий ученый будет изучать далее на шести чувств. Однако, я не видел такого чувства до сих пор. Наверное, из-за отсутствия оригинальных буддийских suttas быть доступны для них.

Реинкарнация и сознания является то, что даже наука не имеет понятия о том. Например, наука не имеет понятия, как память хранится(закодированных) за исключением того, что они знают, если участки повреждения головного мозга, человек теряет определенные навыки (например, при чтении они не видят гласные, но могут увидеть другие буквы).

Есть некоторые намеки наука на такие вопросы, как ум. Например, он подозревает, что наблюдателей (разум, сознание) определяет состояние наблюдательны (Кот Шредингера).

Будда говорит Арья экспериментов. То есть, в эксперименте на понимание Четырех Благородных Истин. Падения короче говоря, вы будете созерцая бесконечный научный материал (как и все вещи, которые возникнуть могут изменяться) навсегда. Человеку со здравым смыслом, поэтому может отбросить и продолжить эксперименты Арья.

+75
HumayunM 19 июн. 2010 г., 1:19:44

Довольно забавный вопрос. :)

Канон полон описаний, таких как:

Тогда благословенный, осознав, с осознания своей линии мышления в вен. Ануруддха осознание — подобно тому, как сильный человек может продлить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку — исчез из Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле крокодила не дают покоя, и повторно появился среди это в Восточной бамбуковой роще, прямо напротив вен. Ануруддха.

+49
Jadeeyes 20 сент. 2012 г., 4:07:23

Это обычная проблема для людей, у кого много сидячей позе в своей повседневной жизни, например, медитирующих, офисных работников и т. д. благодаря, в основном, узкие бедра-сгибателей и слабые ягодичные мышцы. Эти проблемы обычно могут быть учтены на растяжение и укрепление упражнения.

Я отсылаю вас к моему ответу на этот вопрос. Здесь я обращаюсь с подобной проблемой как с анатомо/физиологические и Тхеравады буддийской точки зрения. Это может помочь вам, или же вы можете написать мне и мы пообщаемся. Я также хотел бы знать, если вы в настоящее время имеют или ранее были проблемы с поясничной позвоночника, бедра или таза. Кстати я физиотерапевт thats, почему я спрашиваю об этом.

Ланка

+45
snezhana13091985 26 янв. 2019 г., 8:03:16

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil