Гордость и сострадание

Я читала в психологических исследованиях, окситоцина и серотонина взаимодействуют, чтобы произвести социальные награды. Серотонин был постулирован относиться к подлинной гордости (положительный вид гордости, основанные на достижение). Окситоцин-это гормон, который связан с состраданием. Поэтому представляется естественным, что гордость и сострадание связаны в некотором роде.

Даже, я скажу, что, когда я медитировал на сострадании, образы альтруистических гордость, естественно, появились. В последнее время, я нахожусь в подавленном состоянии ... что может повлечь за собой меньше серотонина-и образы гордость не происходит, а также вознаграждение.

Мой вопрос: есть ли доказательства такого взаимодействия между состраданием и гордостью в буддизме? Я чувствую пустоту, естественно, влечет за собой взаимодействие с состраданием в Махаяне, но я чувствую, что гордость была бы связана с желанием и материальности.

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

+886
andred 12 июл. 2018 г., 20:16:49
25 ответов

Я бы сказал, что если у вас несколько задач, признают многозадачность (которая в этот момент находится на вершине как дыхание и мысли), пусть это пойти, и вернуться к дыханию. И посмотрим, что произойдет в следующий момент.

Возможно, когда вы многозадачность, появилась причина, подо что (избегая сложных чувств или боли, стремление медитировать "хорошо", избегание скуки или усталости), которые вы можете осознать (не анализируя, просто взглянув), - тогда признаю, что одно, пусть это пойти, и вернуться к якорю.

Если вам известны фрагменты души-движения, как они чередуются, признать, что понимание, и, возможно, индуцированные реакции (симпатия, неприязнь, восхищение, мысли, сравнения), пусть это пойти, и вернуться на свой якорь (вдох).

+966
bardia 03 февр. '09 в 4:24

Вы не задавали бы этого вопроса, если есть какой-то страх или страх смерти. Иначе вы могли бы также спросить: "как подготовиться к заходу солнца?".

Поэтому нужно работать над этим страхом. Но, что вызывает этот страх?

Tanhaya Соко japati
tanhaya джаяти бхайам
tanhaya vippamuttassa
natthi Соко Куто бхайам.


Жажда порождает скорбь, жажда порождает страх. Для того, кто свободен от жажды нет печали; как может быть страх за него?

Дхаммапада Стих 216

Следовательно, вы должны работать на устранение влечения. Просветленные существа не имеют такие вопросы о смерти, как они не бояться или беспокоиться.

+965
Dom Villa 14 сент. 2017 г., 20:56:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+948
wakingrufus 28 февр. 2011 г., 18:41:47

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+872
Hugo Andres Vazquez 17 февр. 2015 г., 9:30:26

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильное усилие, которое предполагает стремящихся к тому, что умелые и отказываясь от неблагих.

Еще, мне интересно: Как практикующие исходить с точки зрения того, или с точки зрения определения, что делать дальше? Как же определить, что является наиболее важным?

Спасибо

+714
aat2703 3 мая 2013 г., 9:23:33

Я считаю, прощать и избегать-разные вещи. Важно прощать людей для собственного спокойствия. Отпустите злость и обиду, это будет хорошо для вас и другого человека.

Избегание может быть важно, если этот человек тянет тебя вниз как-то, постоянно делать плохие вещи. Вы можете найти его несколько раз в учение Будды. Однако если этот человек не делает плохие вещи, а вы все еще чувствуете себя плохо, вокруг него из-за прошлого, проблема в вас. Вы не отпустить ее полностью, вы по-прежнему привязаны к вашему образу/уязвленное самолюбие.

Помедитировать и отпустить эго, если это так. Я знаю, это не легко, но это лучшее, что можно сделать.

+687
pradosh nanda 6 сент. 2017 г., 8:48:18

После работы Иван Павлов в начале 19-го века возникла область исследований связана с рассудком и поведением, в частности то, что было изучено влияние невежества в области психического здоровья, и называется общей семантики (не путать с лингвистическим изучением семантики).

Он был в значительной степени неправильно и в конечном итоге всасывается в других дисциплин, занимающихся когнитивной терапии в 1950-1960-х, но есть еще сообщество в первую очередь ориентировано на дальнейшее развитие изучение дисциплины по сей день.

Он главным образом основан на созерцании работу мозга, поведенческие кондиционирования и отказаться от неправильных взглядов в отношении внешних и внутренних реальности. Это систематический подход и обучение.

Основные литературные произведения относятся к основателю Korzybski Альфред т. е. его 'Наука и здравомыслие: введение в не-аристотелевской системы и общую семантику'. Он довольно плотный, но есть также популяризация различных работ, таких как 'тирания слов Стюарта Чейза, доступны на Amazon и бесплатная PDF-файлов онлайн.

+668
linstar 19 дек. 2019 г., 21:35:36

Будда родился (по данным Википедии) где-то около 563 г. до н. э. в 480 году до н. э. и прожил 80 лет.

Из чего я понял, нет учения, что сделал это по сей день, были записаны, когда он был жив.

Каковы самые ранние Писания (или другие произведения), что мы знаем, и когда они создавались?

+576
lmcadory 28 сент. 2017 г., 11:50:28

Ну, это одна из двух вещей. Это может быть связано с вашим апноэ. Как г-н Силва говорит, Я тоже не доктор, поэтому я не могу прокомментировать это.

Однако, когда вы писали это - "я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю", вы получили меня думать. Если у вас нет апноэ, и вы писали, что линия, я бы пожать тебе руку и поздравить - вы наткнулись на крупной вехой в вашей медитации. Это открытие нет ума - то, что мы Дзен народные мушиные звонок. Оби Ван бы назвал этот свой "первый шаг в большой мир". Это пустота, где все веселье происходит. Это граница между вами и вашей большой ум. Это, в конечном счете, к чему вы стремитесь.

Когда я проснулся этот период беспамятства-это, наверное (я предполагаю) не более, чем полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и происходит только тогда, когда я физически в состоянии покоя (не физически упражнения) и эмоционально тупые (я думаю, что я держать относительно живой интерес, когда я еду к примеру автомобиль).

Для большинства людей во время бодрствующего сознания, этот период не-ума-это всего секунду или две. Как ваша медитация развивается, срок начинает длиться немного дольше. В конце концов, это перерастет в минутах. Как вы говорите, может показаться на первый взгляд как серость. Распространенное заблуждение у людей заключается в том, что медитативное сосредоточение всегда сопровождается ясной ясности и настороженностью, которые могут возникнуть при чтении захватывающей книги или игры и увлекательная игра. Это не так. Не позволяйте, что вас отговаривают. Медитация-это совершенно разные пути, используя свой ум. Существует период адаптации, который вам придется пройти.

Чтобы связать это с дыханием... я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами, когда они пытаются дышать естественно. "Попробовать" и "естественно" антагонистичны. Лучший способ пойти об этом, чтобы просто следить за дыханием. Не беспокойтесь о длине дыхания или даже [пока], какая часть вашего тела растет или падает. Следить за дыханием всю дорогу. Я имею в виду айфон выход. Не пытайся его изменить! Привычка, что многие люди развивают заключается в том, что они бросают их сведения о 3/4 на выдохе. Далее держать внимание применяется в том пустом пространстве между вдохами. Там есть пространство, и вы должны держать свое внимание на нем. Наконец, не позволяйте, что концентрация перерыв, как воздух начинает возвращаться. Еще одна привычка у людей таково, что они позволяют их концентрация идти лакса после того, как выдох и переключатель пустота вернулась к росту. Не делай этого. Держать вас внимание.

Иногда это помогает, если вы якорь ссылки смотреть. Некоторые люди используют свои ноздри, другие могут обратить внимание на живот, лично я использую кончик моего носа. Это в основном вопрос личного предпочтения. Главное здесь-это непрерывная, пристального внимания.

Честно говоря, это звучит, как вы делаете лучше, чем вы даете себе кредит на. Не беспокойтесь о дыхании справа; просто пусть дыхание будет!

+561
Bin Yang 3 июл. 2013 г., 1:42:35

Я родился во вьетнамской семье, так буддизм был естественной частью моей жизни. Может быть, это связано с кармой я переродился в моей ситуации, я, возможно, поверил в мою прошлую жизнь, так рождается в ситуации, когда Вера была настоящей?

Что касается вас, я не знаю. Я Тхеравада буддийских эти годы (отличается от буддизма Махаяны воспитание мое). Вы можете попробовать, посетив буддийские храмы не Theravadan родословной ... как вьетнамский Mahayanist храмы-просто чтобы испытать это, и, возможно, даже научиться медитации от них (я предлагаю учащены дыхание медитация от них). Опыт в Махаяне храмов может сделать вас счастливыми, может быть, дать вам веру в буддизме в целом; и если вы узнаете, дыхания и медитации-в нижней части живота ... из них, которые могут дать Вам большое счастье...

Различий в учении между буддизме Махаяны и Тхеравады буддизма, то можете быть отработан. Это было то, что случилось со мной. Это не было запланировано. Я пошел с буддизма Тхеравады позже. Все, что я сказал-Это один из способов это может быть сделано, но не знаю, если он окажется достаточно хорош, в конце концов-как за меня это сделал. Но опять же, обратите внимание: это не было запланировано, но то, что я делаю, дает тебе "план", основанный на моей жизни.

Ладно, это был просто "план". Давайте перейдем к буддизму Тхеравады. Вот хорошая книга по буддизму Тхеравады может помочь Вам разобраться в ваших сомнениях:

'Хороший вопрос, хороший ответ на Господин Даммика

https://www.bhantedhammika.net/good-question-good-answer

+445
CrabMan 18 июл. 2019 г., 17:03:00

В настоящее время я пытаюсь читать "успокаивать ум" Алан Уоллес. Хотя он старается быть подробная и дидактика, она очень плотная. В этой книге он переводит и объясняет, Дуджом Лингпа суть Ваджры это, из школы Дзогчен.

Если я правильно понял, он использует выражение субстрат сознания для alayavijnana, и он говорит, что в тхераваде это называется bhavanga. Пять чувств и ум проявляются в нем. Мечты и после смерти Бардо также происходит на alayavijnana, согласно Алану Уоллесу.

Это не как душа, но это непрерывность сознания. Это дает чувство непрерывности времени, и даже после сна она позволяет нам чувствовать эту преемственность.

И это не "я", которое отказывается от випассаны. Но можно сказать, что это само собой лишенное цвета, звука, запаха, вкуса, формы или понятия. Так это не обычная сущность.

Я не знаю, если alayavijnana является постоянной, но она длится больше, чем явления из пяти чувств, ума и мечты. Кажется, что alayavijnana сознания, которые позволяют проявление явления, или, что воспринимает их проявления.

+424
Bertrand Rubli 14 окт. 2010 г., 10:15:09

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+423
Patriick 13 июл. 2019 г., 2:49:48

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+388
olgaby 18 авг. 2019 г., 21:36:43

Некоторые люди "виноваты" преп.Ананда для начала Bhikkhuni Сасана. Однако, если Будда не хотел устанавливать Bhikkhuni Сасана, независимо от того, сколько кто-либо признал бы он сказал Нет. Еще Будда же установить его, не Дост. Ананда, хотя преп. Ананда был необходим для этого.

Преп. Ананда впитал всю тяжесть этого резкого социального изменения Будда создал. Преп. Ананда срезал критики со стороны Будды; он озвучил причины, по которым женщины должны быть рукоположены, а не Будды, чтобы озвучить их по собственной инициативе. Представьте, что у Будды был инициатором Bhikkhuni того, спонтанный, как он сделал заказ монах? Преп. Ананда был катализатором в случае, что я думаю, в любом случае произойдет.

Выяснить, почему Будда был первоначально колеблющимся, чтобы установить Bhikkhuni того, теперь ученые. Тот, кто намеренно отпугивает женщин или сдерживает их, думая, что это Bhikkhuni-это плохо для засоня, на мой взгляд, идет против Будды. Важно то, как мы можем коллективно как четыре раза Сасана достичь уверенной подбетонки на пути.

Является ли этот путь будет продолжаться в будущем или нет, зависит не от того ли, женщинам позволено быть рукоположен или нет, Но ли мужчины и женщины стремятся изучать Дхарму, размышлять над ним, запомнить его, практиковать его сами и учить других.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мой Bhikkhunis пришли чтобы быть истинными учениками — мудрый, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхаммы, живущих согласно Дхамме, соблюдая соответствующего поведения, и узнав слово учителя, являются уметь излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было ясно; когда негативные мнения возникают, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы'. -- Mahaparinibbana Сутта ДУ 16

+364
o16rus 5 июл. 2013 г., 6:17:07

Есть Тхеравада группы, которая находится в ведении монашествующих в Бхавана общества. Они работают группы по рознь, они делают групповые медитации, Сутта показания и забронировать учебных сессий. Вы можете присоединиться к их раздора сервера здесь

Есть также онлайн-медитация группы, которые используют Google тусовки. Они обычно делают медитации два раза каждый будний день. Они не связаны с какой-либо буддийской традиции, хотя есть монастырский, которые регулярно проводятся медитации. Это их Google плюс страница

+287
rootpanthera 7 янв. 2011 г., 5:00:31

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+242
Ankit Ostwal 6 июн. 2018 г., 16:22:44

Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Это кажется правдоподобным.

Я слышал, что люди сделали "функциональной МРТ" томография головного мозга в процессе целенаправленной деятельности, и обнаружили, что, когда вы успешно сосредоточиться на задаче, то меньше зоны мозга активны-т. е. только в местах, связанных с задачей ... я думаю, что в других областях активный тоже будет только отвлекать.

В случае вы упомянули, возможно, это можно объяснить как разница между ищу (или жду) что-то удовлетворительное (или полезный) извне (т. е. в день регистрации на сайте) -- контрастирует с наградой добродетельных деятельности.

Там очень много (небуддийских) литературу о том, как социальные медиа-это быстрое привыкание-например, потому что он подает малыми дозами удовлетворение (например, человек "по душе" то, что вы постите, и т. д.).

+232
Igniter 7 мая 2010 г., 19:20:32

Будда четко определил свою дхарму как то, что превосходит и дополняет религию, в том числе учителей, правила, образ жизни и этики. Он специально приглашает своих слушателей по-прежнему связаны с тем, что религия, которую они унаследовали, и предполагает, что Дхармы вполне совместимы со всем этим. См., например,

"...вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит это для того, чтобы сделать учеников. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть тот, кто ваш учитель останется учителем. Или вы можете подумать: ‘он хочет, чтобы мы отказаться от наших правил. Пусть правила остаются такими как они есть. Или вы можете думаю: ‘он хочет, чтобы мы отказаться от нашего образа жизни. Но вы не должны расцениваю это, как это. Пусть ваш образ жизни останется как и было. Или вы можете думаю: ‘он хочет утвердить нас в делание вещей, которые по чтобы наше учение было неправильно, и так считается среди нас. Но вы не следует считать, что оно такое. Пусть те вещи, которые вы считаете неправильными продолжать так считать. Или вы можете думать: он хочет привлечь нас подальше от вещей, которые по данным нашего учения хороши, и так считается среди нас’. Но вы не должны рассматривать его как, что. Давайте все, что вы считаете право продолжать так считать. Nigrodha, Я не говори за любой из этих причин". (Дигха Никая, Сутта 25, пункт. 23; на III 56)

В другом месте он говорит ученик, который был преобразован из джайнизма продолжать поддерживать Джайны с милостыни, и он унижает этики, правил и механических обрядов, как уступают вопросов. Он даже предостерегает против догматизма, указывая на то, что Дхарма находится вне лингвистической и рациональных категориях.

+201
Andrian 3 мар. 2011 г., 5:03:15

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+187
nickorsk 18 июл. 2014 г., 2:54:48

Да, это проблема.

В какой-то степени неразрешимая проблема в том смысле, что ...

Трудное Мы Делаем Немедленно. Невозможное занимает немного больше времени.

Цитата следователь также дает, что, как,

"Если это возможно, это делается. Если это невозможно, это будет сделано.


Я засуетился

Во всяком случае, я прочитал "я растерялся", как говорят, что когда становится трудно, тогда вы терпите крах.

Дзен и искусство обслуживания мотоцикла говорит об этом (что может произойти в результате какой-то "шаг назад") как "сообразительность ловушка" или "потеря здравого смысла".

Кстати я это воспринимаю как, что я должен использовать мою голову для хранения: моя голова должна быть запущена (или хотя бы имитации работы) программного обеспечения, моделирования входных данных (возможно несколько данных, все возможные данные), с учетом ожидаемых результатов, сравнивая свою модель необходимого программного обеспечения с моей observtion фактического программного обеспечения, понимание "стальных нитей" при использовании гигиенических приемов санировать возможные ошибки пути. Если есть препятствие (например, эмоциональный спад), то я могу потерять все, что и нужно время, чтобы восстановить его. Если я (эмоционально) не желают, то болезненные эмоции-это то, что занимает (облака) голову. А повторные неудачи могут научить тебя чувствовать отвращение (это порочный круг).

См. также будут внимательность и потоков, связанных с ... я хотел найти ответ[S] Для что полезны, но еще не.

Мое маленькое понимание потока в два раза:

  • Если вы используете сканер (возможно МРТ), чтобы посмотреть на деятельность мозга, говорят, что мозг в "подаче" государство менее активно, чем необычные, то есть различные участки мозга, которые не активны, возможно, как те, другие части мозга отвлекают, или, как, различные щитки и интерцепторы и шасси и так далее в закрытом состоянии, когда самолет будет курсировать.
  • Состояние потока происходит, когда трудность работы находится в зоне Златовласки: не слишком легкий (что так скучно, что он не держит свои внимание), и не слишком сложно (который ум, который хочет испытать успех может быть прочь).

Следовательно, два маленьких совета:

  • Не отвлекаться
  • Если работа слишком сложна, то ее упростить (например, анализировать ее, запишите его, автоматизировать тестирование и т. д.).

Кроме того:

  • Если ты перестаешь работать, потому что вы заботитесь слишком много, потому что вы отождествляете себя с сбой программного обеспечения, то постарайтесь быть немного более беспристрастный
  • И наоборот, если ты перестаешь работать, потому что вы слишком мало заботитесь, то, возможно, отражают немного больше на (в реальном мире) последствия

Метод, который может помочь-это инкрементальное развитие: возьмите его с одного рабочего (удовлетворительное, хотя и не окончательный/временного) состояния в другое ... возможно, как Тай-Чи, ходьба, где вам сохранять равновесие во время и после каждого шага, или, как скалолазание, где вы двигаетесь от одного безопасного удержания к другому.


а иногда и разочарование, когда что-то не работает

Он не собирается "работать", пока он "закончил". Большинство своего времени с его незаконченным, и поэтому в нерабочем состоянии ... так что вы не можете позволить себе слишком лично расстроен, что, возможно, как врач не мог позволить себе слишком расстраиваться из-за всех болезней (или сборщик мусора с помойки).

Возможно, в идеале вы увидите, что "не работает", как ошибка программного обеспечения (не ошибка), и определить, что и как добавить или удалить из программы (в том числе, модели программного обеспечения).

Однако недовольство вы чувствуете с ненормированным рабочим программного обеспечения является, почему они платят вам (работать с ним) и почему вы мотивированы, чтобы исправить это: субъективный опыт не совсем приятный все время.

Я думаю, что я может быть более "чувствительного", чем "мыслитель" (чем большинство других программистов) на МБТИ, поэтому я использую мои чувства (например, "удовлетворение" или "не удовлетворяет") как инструмента, который дает мне обратную связь, является ли программное обеспечение работает. Я не могу полностью рекомендовать (у него есть недостатки), но это может быть то, что я должен работать.

Если вы знаете, что вы стали "расстроен", то изменения в темпе или ситуации может помочь (см. Также "АХА! момента"); я не рекомендую вам идти за сигаретами, но, может быть, выйти на улицу.


Как эффективно решить в этих случаях?

Традиционный способ сделать это с тактовым графиком:

  • "В течение следующего часа, я буду работать"
  • "Я собираюсь работать с 14:00 до 17:30 с небольшим перерывом каждый час"

Будь то "эффективный" я не могу сказать вам. Некоторые другие люди клянутся "быть в зоне" ненормированный.


Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как?

Пожалуй, очевидно, что они делают. Может быть, они осваивают его, продолжать практику, и опыт тоже свои "три характеристики".

+162
aronadaal 12 сент. 2018 г., 5:11:39

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+128
Rob Roy 16 сент. 2014 г., 11:58:22

Во-первых, вы должны понимать, что мысли, эмоции и поведение взаимосвязаны, т. е. если вы измените один из них, другой будет обычно следовать.

Во-вторых, я хотел бы представить вам в ABC, где A означает невзгоды (внутренне или внешне), B означает для убеждения, а с трибун за последствия (которые мышления и поведения последствий, которые порождаются из этих базовых убеждений). Большинство людей прыгать от A -> C и пренебрегать своими убеждениями.

Не вдаваясь в подробности, если у вас есть убеждение о неудобно, вы должны сказать себе, что это трудно терпеть, но терпеть можно и это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Он всегда терпеть дискомфорт, а также мышления и поведения в полезный способ.

Если вы хотите уменьшить страх или неудобно, нужно репетировать полезные мысли до, посреди и после невзгод и действовать в соответствии с этими мыслями. Это гарантирует, что вы находитесь в рациональном расположении духа. Это можно назвать неудобно, действуя

С другой стороны, неудобно, воздерживаясь немного отличается, но вам все равно придется терпеть дискомфорт, так как вы хотите, чтобы воздержаться от чего-то, потому что -опять же-это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Как правило, ОКР пациенты обеспечиваются поведения и методов принятия. Дискутируя с мысли многословно мода будет просто повторно активировать бесполезные убеждения, и именно поэтому после того, как вы reharsed ваши полезные мысли, которые вы должны затем перейти на прием основан Фокус, где вы не пытаетесь избавиться или заниматься своими мыслями. Поведенческие методы могут быть точно как указано выше (неудобно, воздерживаясь если вы поразмыслите много, например, вы задаете себе вопрос: Является ли мое размышление реально изменить что-либо? Я здесь, в моей комнате прямо сейчас, и размышляя не меняет. Если вы репетировать такого мышления и ведут себя в соответствии с этими мыслями, со временем ваши убеждения изменятся.

+114
ESHKA 10 июл. 2011 г., 4:13:26

Дхаммапада Стих 43. Хорошо обученный ум превосходит людей мира

Что матери, что отца, любой другой родственник может сделать, хорошо направленный ум действительно можете делать больше добрых дел.

Объяснение: хорошо направленный ум может помочь человеку лучше, чем мирской отец или мать.

+67
Amanda Scott 7 июн. 2015 г., 19:25:11

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+48
quintonFOX 26 июн. 2016 г., 20:07:59

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+40
Artem Ohanjanyan 10 июл. 2019 г., 21:10:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil