Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение в качестве источника?

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+139
swulyk 16 дек. 2013 г., 1:10:13
29 ответов

Здесь немного другой подход, достопочтенный. Молодые студенты университета могут получить больше привлекают к себе мятежную и в вашем лице стиль изложения. :)

Что такое буддизм?

Буддизм-это учение Будды. Это обычно называют Дхамма. Дхамма, как великий океан. Великий океан такой же вкус(солоноватый), где вы опускаете свой рот в его. Аналогично, Дхамма такой же вкус, независимо от того, какой части вы начинаете учить его. Что это за вкус? Это вкус освобождения(vimutti).

Какое отношение буддизм предложить вы?

Вы искали удовлетворению с того дня, как вы родились, не так ли? Если вы уже довольны, вы бы не пришли на этот университет для обучения. Вы не будете тратить бессонные ночи, только чтобы сдавать экзамены.Вы не искали различные способы, чтобы сделать себя счастливыми на ежедневной основе. Вы проводите большую часть своего времени на любой день в поисках удовлетворения, но вы не можете видеть конец в поле зрения. Вам все равно придется делать вещи, чтобы держать себя счастливыми. Она не остановится, даже если вы получаете докторскую степень. Даже самый богатый человек в мире должен продолжать делать вещи каждый день, чтобы сделать себя счастливым. Никогда не задумывалась, почему именно это, а не пытаться снова те же методы снова и снова? Когда-нибудь задумывались, если есть способ лучше? Ну, нет! Благодаря молодой принц по имени Сиддхартха, который жил в Индии более 2500 лет назад. Он думал иначе, чем остальные. Он видел недовольство в мире и вещей, которые люди делают, чтобы смягчить его. Он понял, что все, что они делают не похоже, чтобы дать окончательное решение на страдания. Он отказался подчиниться этому как и весь остальной мир. Он не хотел, чтобы делать те же вещи люди делали, не с незапамятных времен. Он покинул свой дворец в поисках счастья, которое не выцветает.

Есть 2 пути поиска счастья в жизни.

В неблагородное поиска и благородных поисках.

Что такое неблагородное поиск? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя старение, стремится [счастье], что также подвержен старению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя с болезнью, стремится [счастье], что также подвержены болезням. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя до смерти, стремится [счастье], что также подлежит смерти и т. д.

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет будущего, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи сам подвержен старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Это благородный поиск. Это поиск, который вел принц Сиддхартха стал Буддой

В чем преимущество изучения буддизма над другими религиями и над наукой по этому вопросу?

Вам не придется ждать, пока вы умрете, чтобы понять конечную цель. Нет четко определенного пути, который вы можете практиковать и добраться до места назначения, пока вы еще живы. Так что нет никакого риска. Нет никакого ожидания в надежде. Будда достиг этого в возрасте 35 лет. Что он понял это через прямое знание. Это не гипотеза, созданная в уме, чтобы объяснить определенное поведение, которое может измениться в будущем. Это не требует веры или проверки другими. Как только вы достигнете цели, вы будете довольны и поиск заканчивается навсегда. В течение тысяч лет, многие, кто пошли по этому же пути достигли такого же удовлетворения, которое никогда не увядает. Вы можете слишком!

+948
rheimes 03 февр. '09 в 4:24

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+857
fhuntern 28 февр. 2017 г., 21:18:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне нравится эта ссылка на Дхаммапада, потому что она включает в себя "истории", за каждый стих (обратите внимание, что этот стих себе, что следует рассматривать как "Евангелие", рассказ комментарием, иногда аллегорические).

Таким образом, стих 166 можно найти здесь: Дхаммапада стих 166 ... откуда я беру следующие эфирные сообщение:

Тогда Будда сказал монахам,

"Монахи, те, кто любят и почитают Меня стоит уподобляться Attadattha. Вы не платите мне дань, просто предлагая цветы, благовония и благовония и, придя ко мне, вы платите мне дань только практикующие Дхамму, я учил вас, т. е. Дхамма Lokuttara."

Другими словами, Будда учил, что он сделал, чтобы каждый человек обретет освобождение. Вот что Будда хочет: для каждого человека, чтобы достичь освобождения. Так что если вы делаете что-то другое, чем то, "ради чужого блага", то вы упустили суть послания Будды.


Кроме того, "не пожертвовать своей жизнью" - это пересказ или экстраполяции стих, не цитата; На самом деле он говорит:

Стих 166: ради чужого блага, однако это здорово, может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.


Также есть несколько рассказов (басен) Будды, пожертвовав своей собственной жизни, в прошлых жизнях: например, есть история о тигрице (вот краткая версия и полная версия). На самом деле, что история рассказана, достойна восхищения, и, возможно, даже как необходимый шаг в эволюции Бодхисаттвы к рождению Буддой. В джатаки являются не совсем каноническая правда.


Также буддисты учат, что щедрость - это добродетель (возможно, первая добродетель; или, может быть, вторая добродетель после "безвредности").

Я не уверен, что щедрость рассматривается как "хотя жертва".

И буквальное "жертвы" (возможно, с помощью огня?) был характерной чертой современного (пре - и пост-буддийские) религия: в исполнении священников "брамин" касты.

Я думаю, что всю последнюю главу Дхаммапады на эту тему: говорю, что то, что делает человека "святым" не жертвовать и так далее, но сдержанность и так далее.

Есть некоторое сходство учение, адресованное брамин в suttas также.

+825
Nicolas Aguirre 7 окт. 2012 г., 8:50:58

Не надо верить в карму, перерождение или что-нибудь в учение Будды, потому что на практике видеть вещи "как они есть" показывает нам, что истина на самом деле.

Лучше на самом деле практика преподавания видим "вещи как они есть", тем более никто на самом деле видит из первых рук для себя "что на самом деле" без всех отвлекающих моментов и неправильных представлений, которые возникают в "бизнес как обычно" умом. Тогда можно увидеть, как слова о том, что Будда учил вяжется с собственного опыта вызывает одно сомнение в учении уменьшить.

Те, кто жить по Дхамме знать, что, практикуя Восьмеричный Путь видеть вещи, как они есть-это не просто читать про Восьмеричный Путь, читать о карме, читая о перерождении или читая о чем-нибудь. Это не интеллектуальное преследование. Она является беспристрастной эмпирической преследование.

Надеюсь, что это помогает-Метта :)

+782
donlaur 20 нояб. 2015 г., 12:09:11

Есть ли явная или хорошо понимать разницу между "созерцание" и "медитация"?

Я читаю книгу-современный, наверное тибетском языке изначально, переведенные на английский язык-говорим о "отсутствием ремонта" и "реализация природы ума". Он говорит, что все Будды учат и,

Есть два способа мы можем познать его: через исследование и умозаключение или зная его напрямую. Как мы должны знать это посредством прямого йогического опыта в медитации. Мы должны развивать различение, что знает это. Это различение является не интеллект либо прослушивания или созерцание; это интеллект медитации.

Я не знаю, как отличить "созерцание" из "медитации", или "прямого йогического опыта" в отличие от[г] другие психические опыта или явления.

+714
user1118 11 сент. 2014 г., 11:47:19

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+689
Peyto 19 февр. 2018 г., 17:38:02

Да, конечно.

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов.

Как он стоял на Аллее, глядя на Лунный свет, он рассчитал свою жизненную образований и сказал общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?”

Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”.

Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”.

Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Отметим, что семь очищений не все связанные с понимание напрямую. Они просто называли семь очищений, не семи очищений прозрения.

+684
Apurva Nandan 24 мар. 2010 г., 17:55:58

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+676
Ivan Yevshin 20 нояб. 2017 г., 21:57:08

У кого-нибудь есть объяснение, как Будда объясняет причины, почему люди рождаются? Какова причина рождения?

+650
user5293102 11 янв. 2016 г., 21:03:51

Я медитирую сначала думаешь утром и каждое утро мне приходится сталкиваться лени и апатии.Когда я рожу лени и апатии я сделать психическое сведению и я вижу, как непостоянно и неудержимым и через некоторое время кажется, что я одолел его,так потом, когда я вернусь в подъем и падение я вижу это очень ясно с самого начала до конца и обратно без перерывов.Затем понемногу мысли и беспокойство начинают беспокоить эта ясность ума,в этот момент ум очень энергичный и опять сделать психическое сведению и уходит.Похоже, что нет баланса, когда разум сосредоточиться я должен встретиться с Лени-оцепенение и в другую руку и, когда энергичный непокой придумать.

Раньше я заставлял остаться с подъема и падения и я начал видеть, как отвращение было придумать, и я просто смирился с этим,мало-помалу я учусь не заставляйте много.нет, не отвращение больше, но швы, что нет баланса.Это нормально или я делаю что-то неправильно?

Еще раз извините за мой английский, и я надеюсь, что то, что я пишу, это понятно.

+648
Varun Chawla 7 июн. 2010 г., 2:18:09

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+586
unon pub 23 сент. 2012 г., 18:39:39

Сказать, что дзен = буддизм + даосизм-это крайнее упрощение. Сказать, что буддизм стремится "отрешенность от всего сущего" - не совсем точный и сказать, что даосизм стремится "привязанность к всему сущему" - это карикатура.

И все же я отвечу на этот вопрос на своих условиях, чтобы помочь вам очистить ваши сомнения:

Если вы отсоедините от себя все сущее, абсолютно 100%, в конце там не будет "вы". Если вы объединяетесь со всем существованием, полностью 100%, в конце там не будет "вы". В обоих случаях результат один и тот же.

Что сказал, Вы должны изучить цель буддизма (Нирвана или просветление) и цель даосизма (жизнь в гармонии с Дао), чтобы понять, что оба они действительно имею в виду, так что вы можете выйти за рамки простых определений и понять, что это вообще такое.

+513
Rodger Smith 7 мар. 2010 г., 5:48:43

Потому что учителей, или даже если они архаты, не Будда. Они часто заблуждаются или имеют некоторые дефекты в их учениях. Они могут быть уничтожены все или некоторые из оков, но они не идеальны, как Будды, Дхаммы (и в том, и как сформулировать это). В Ани Сутта Будда сказал не давать уха к новым учениям. Я не видел "гнев неизбежно, и даже необходимо и полезно" в любом Сутта, которые могут быть зачислены на первоначальное учение Будды. Что касается меня, я игнорирую его.

ПС. Я конечно не хочу быть невежливым ваших учителей. Они могут быть несовершенны с точки зрения их учения, но это все еще хорошая идея, чтобы притон с людьми, которые добродетельны в своих заповедях. ИМО.

ПС2. желая быть рядом, подход тех, с добродетельными действиями, сохраняющими заповеди-это знак Saddha.

+503
Aibol Orazbekov 24 февр. 2011 г., 6:57:26

Питания включите Vaṭṭa на (vaṭṭa) = появляясь питания в paṭiccasamuppāda = не останавливать круговорот вещества = аничче (нестабильная) & дуккха = кала (нестабильная) = всего 5 агрегаты (комплектующие)

Питания включите vaṭṭa выкл (vivaṭṭa) = исчезла питания в paṭiccasamuppāda = прекратился круговорот вещества = niccatā (стабильный) & sukkha = акала (стабильный) = Ниббаны

Всего 5 агрегаты и Ниббаны это анатта.

+400
squiter 7 мар. 2018 г., 10:57:33

Почему мы должны наблюдать ощущения тела отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы переживаем момент ощущения в момент (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

Обычно что происходит: ощущение тела > восприятие - > представление > мышление и размышление. Будучи внимательным и знать вас не позволяйте этому потоку вести до мышления и размышления, которая создает умственные изготовление или ментальной кармы. Будучи страстно знать, это то, что помогает вам отрезать, прежде чем он доходит до последней стадии создания кармы. Это также можно рассматривать как: чувство > тяга (для воспринимать - воспринять как хорошее, плохое или нейтральное) > цепляние (понятия, мысли)

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?

Genrally Vippasana практикуется для получения революция на 5 агрегатов. При разработке глубоких поглощений тогда да можно разобраться в прошлые жизни и карма. Некоторые учителя Vippassana учить таким образом, что обе концентрации и мудрости развивается. Толкование Jhanas ли Brasington охватывает некоторые учителя, которые преподают таким образом, что может привести к состояние, которое дают психические способности (всеведения и знания ), а также, проницательность.

+394
luca3003 25 июн. 2012 г., 19:39:33

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+385
user2463938 19 июл. 2012 г., 7:28:09

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+352
mvladk 28 дек. 2018 г., 3:38:42

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+305
Stephen Malinowski 15 мая 2017 г., 12:45:47

Это не одобряется в буддизме провести бездомности без рукоположения? Предположим, что часть этой бездомности также включает в себя сосредоточиться на медитации, с умом и телом, способная работать на себя.

+302
Yasmim Franceschi 27 дек. 2014 г., 11:23:14

Терпение-это действительно отличный перевод. Думаю, что этимология английского слова:

терпение (Н.) - С. 1200, "качество быть готовы нести невзгоды, спокойный выносливость несчастья, страдания и т. д." от старого Французский pacience "терпение, терпение, разрешение" (12С.) и напрямую от латинского перенесение "терпение, выносливость, покорность"

Терпение-терпеть пращи и стрелы яростной судьбы. Это терпеть, не жалуясь. Когда человек терпелив, они поворачивают головой в дискомфорт и сделать это с умом отмечен невозмутимость. Подумайте о бесчисленных жизнях Будды - все страдания, которые ему пришлось пережить, чтобы достичь нирваны. Его терпение по преимуществу.

Терпение-это непременная добродетель на пути к Буддовости и абсолютно заслуживает того, чтобы быть в этом списке!

+296
Arksard 29 нояб. 2017 г., 14:57:02

Это зависит от секты. Эти вопросы, как правило, привлекают кучу людей, которые думают, что вы пропагандируете в вашем лице христианского евангелизма.

Шаблоны я расскажу относится к США, Европе и России.

СГИ. Работает тяжелее, чтобы получить новых членов и, по крайней мере, еще в 70-х (80-х?) готов был послать людей, чтобы взаимодействовать с незнакомыми людьми на улице. Это то, что делает СГИ специальные, их охвата достигла более широкую аудиторию, чем только о тех, и, что также заставляет людей думать, что гхи-это культ. Я не СГИ, но я думаю, что они далеки от культа. Они пытаются труднее набирать членов и, кажется, достигли некоторого успеха.

"Этнических Буддистов." Некоторые люди не любят это слово, но оно описывает общин недавних иммигрантов, которые созданы буддийские храмы, цель недавние иммигранты, практика в их родной язык и вообще не делают никаких усилий, чтобы привлечь "хозяина" сообщества.

Состояние Буддизма. Это было как буддизм распространился в прошлом. Например, в Японии, раньше считалось, что правительство выделило вас в местный храм. Есть некоторые рудиментарные формы этого в современной Японии, большинство людей часто не знают, какой буддийский храм Храм семьи. Это означает, что разброса нет и речи в США и христиане уже с оружием в руках о попытках научить секуляризованном внимательность в школах.

"(Верхняя) Среднего Класса" Буддизм. Как правило, образованные люди, которые хорошо читали и знакомы с различными мировыми религиями и которые выбрали буддизм. Это распространяется через книги и медитации.

Что касается того, что нормативно должно быть сделано для распространения буддизма, трудно сказать. В интернете, как правило, люди погрязнут в "уважение автономии", они обладают повышенной чувствительностью вызвать кого-то заставляют это делать, или должны делать это против своей воли, или в случае с религией, как учит религия, это какое-то издевательство над детьми.

Исторический Будда послал своего Санга в каждом направлении с энтузиазмом распространять слово. Буддизм Махаяны дает учение (т. е. распространение буддийских идей), по существу, является требованием, она многократно упоминается в БНС заповедей. Исторически буддийская правительства не видит проблем с создания государственной религии и ее финансирование. Я думаю, что это будет трудно сказать, буддизм как организация, проект или движение не заботится о, это несомненно так. Но как это сделать, не так ясно.

Лично я думаю, что буддизм должен быть на рынке, как и любая другая идея и, используя средства, которые работают для данного сообщества в данный момент времени. Некоторые люди будут покупать вашу книгу и прочитать ее. Некоторые люди пойдут в книжный клуб. Некоторые люди читают посты в интернете. Некоторые люди будут идти в медитацию, если его рекламировать на местном страница общественные мероприятия.

+291
barely 14 сент. 2014 г., 10:03:58

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ?

Как живое определенными в буддизме, я имею в виду, как, как люди считают себя как живые существа из-за различных факторов, таких как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, что сознательный?

Растение живое существо/сознание? Это камень живое существо/сознание? Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Я был бы рад, если все вопросы решаются :)

+290
muppa sudhakar 16 сент. 2016 г., 16:31:13

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+226
user95607 13 июн. 2019 г., 19:31:34

Мы как буддисты считают "Дхамма / Дхарма", чтобы быть святым.Но знаем ли мы причины, которые делают его святым?

+185
mangajews 13 окт. 2013 г., 0:02:13

Википедия Ашока статья включает в себя эта карта:

enter image description here

Ее западные границы империи Селевкидов , которая появляется, чтобы быть там, где современный День Иран является (заметим, что Иран, я думаю, может быть этническим персом, а не арабский).

Он также включает в себя современных странах, таких как Пакистан и Афганистан (которые являются исламскими, но точно не арабский).

Эта карта называется "буддийский прозелитизм во времена царя Ашоки (260-218 до н. э.)":

enter image description here

Он показывает буддийского прозелитизма достижения (империя Маурьев) в Александрию (что в современном Египте) и Антиохии (современная Турция).

Это не может быть "экспансии буддизма", хотя, это больше похоже на "посланники от буддийской империи".

+173
user892134 2 дек. 2011 г., 0:58:56

В прошлом году я подала заявку по категории Tier 1 (исключительный талант) техник визы в Великобританию. Из двух критериев: "доказать, что по крайней мере 2 инновации в технологии" и "продемонстрировать, как ваше взаимодействие с сообществом помогли передовые сектора", я выбрал первый, потому что я не тратить много времени на общение в интернете, просто делала свою программу. Я дал ссылку на мой профиль на GitHub и показала мои работы программирования. Тем не менее, ответ, который я получил, был отрицательный, и заявил, что "кандидат должен иметь авторитет в обществе", который я знаю-это ложь, потому что это не мой критерий. Все это произошло потому, что изначально были ошибки, сделанные экспертами в своем решении, и когда я пожаловался на комментарий, менеджер организации, которая должна обеспечивать хорошие отзывы, ненавидел меня и написала отзыв сама, который не основывается ни на каких достоверных фактов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать обзор сам, но после каждого предложения, пожалуйста, спросите: "почему я должен верить, что есть объективные факты, которые поддерживают заявления". Я старший инженер-программист, и я знаю, что я не использую фреймворки в своей работе, вместо того, чтобы я сделала рамки дем себя. Менеджер просто врал про меня в правительство, потому что они умственные, а там нет никого, регулирующих данную предприятие, вопросы, комментарии.

В любом случае, я буду подавать в суд на компанию за нарушение ГПДР, так как мой выбор критериев и использование моих персональных данных он не был обработан по моему согласию и договорились. Однако, я также хочу доказать, что говорил мне, что

"Хотя в начале своей карьеры, заявитель, который хочет быть рассмотрены как исключительные обещание предполагается профиля за пределами его непосредственного работодателя. Это возможно даже с небольшим опытом".

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист. Это в дополнение к тому, там был четкий выбор между двумя критериями, я выбрал инноваций, и был осужден на общий профиль, потому что менеджер без информатики образование даже не в состоянии оценить мою работу (вот почему нет никаких технических подробностей в обзоре и заключается моя работа не будучи инновационной везде без каких либо доказательств).

Простите за длинную преамбулу, я просто хочу, чтобы вы поняли фоне моего разочарования, когда я профессиональный разработчик, тратить 10+ часов в день кодирования моего программного обеспечения, и на сегодняшний момент не очень заинтересованы в работе с населением, потому что я хочу закончить программного обеспечения в той мере, что я счастлива с ним должны быть представлены в мир и потому что я очень хорошо по себе и также не очень нравится состояние того, что "сообщество" делает, с кем называющих себя разработчиками после принятия онлайновый курс, в то время как я программист со степенью магистра. Я не тупой человек это просто раздражает, как я показал различие в мастера, старшего программная инженерия установки на 25 лет, и ни одна из этих вещей еще вопрос по визе? Для нетехнических разделах, люди должны иметь по крайней мере кандидат подает заявку на ту же визу, но, видимо, для тек, можно сделать это просто с общий профиль", возможно даже с ограниченным опытом"! Технологический пузырь-это очень раздражает, можно подробнее. Лучший способ выразить свое отношение с цитатой

Но вспомним, что Ницше не пытается защищать ценности для всех, чтобы принять. Он хочет освободить более высоким людям жить по стандартам (равенство, скромность, серость) из ‘стада’.

Я думаю, что Ницше согласуется с буддизмом, и хотя он нападать на нее, это была единственная часть, которая связана с, как люди становятся аскетами и тем самым лишая их природы, это именно то, что Гаутама Будда был против МСИО.

У меня есть профиль в сообществе, как наказать ребенка в детском саду для "не играть с другими детьми". Мы взрослые люди и я строю свой бизнес и мне показали, как я внесла более 60 пакетов с открытым исходным кодом, которые были уволены как "послужной список". Женщина явно не в себе и я знаю это, потому что я познакомился с ней и она говорила со мной таким покровительственным тоном, что я знал, что она думает, что я расстроена не получать визу за свою работу не достаточно хорошо, а не потому, что эксперты ошибаются и организации даже не гарантировать, что рекомендации они возвращаются правильно.

Обратно в буддизм, это главная тема, которую я хочу использовать:

Шрамана, шрамана. Это тесно связано со словом шаман, и шаман-это святой человек в культуре, которая до сих пор охота, это не поселился, это не аграрная. Есть очень сильные и важные разница между шаманом и священником. Священник получает его рукоположение от начальства. Он что-то получает от традиции который передавался по наследству.

Шаман не. Он получает свое просветление, перейдя в лес находиться в полном одиночестве. Иными словами, шаман человек, который претерпел одинокости. Он ушел в лес чтобы выяснить, кто он на самом деле, потому что очень сложно найти что пока ты с другими людьми, и причина в том, что другие люди заняты все время, рассказывая тебе, кто ты есть, во многих стороны, по законам, которые они налагают на вас по поведению рытвины на вы, то они вам скажут, по тому что они всегда звонят тебя по имени, и тот факт, что когда вы живете среди людей, вы должны быть в состоянии непрекращающейся болтовни.

Но если вы хотите узнать, кто ты, прежде чем твои отец и мать задумали вы, кто вы на самом деле, вы почти должны уходить себя. Вы идете в лес, и перестать говорить, и даже остановить мышление словами, и быть абсолютно одни, и слушать молчание.

"Таковости" Алан Уотс

В буддийских лекций, я всегда слышу о том, как общество промывает мозги, давая тебе имя, установлении правил и стандартов, которые существуют, чтобы обеспечить ее (временную) победу над временем, пытаясь утвердиться в качестве постоянного, но буддисты знают, что нет ничего постоянного. Поэтому я пытаюсь извлечь сущность идея, что человек, как индивидуум, ничем не обязаны обществу, он свободен, чтобы жить для себя и добиваться своей цели. Это наилучшим образом отражено в философии Айн Рэнд,

“Ничто не дается человеку на земле. Все, что он должен быть произведен. И здесь человек сталкивается с его базовым вариантом: он может выжить только в одном из двух способов—путем самостоятельной работы его собственного сознания или паразита, питающегося за счет умов других людей. Создатель исходит. Паразит берет. Творец сталкивается с природой один на один. Паразит сталкивается с природой через посредника.

Источник

Дзен посвящена тому, что на самом деле, а не то, что мы думаем или чувствуем о том, что.

Какие вещи, что мой код работает, дает результат и решает проблемы. То, что другие думают или чувствуют О это общий профиль, который меня не волнует.

Можете ли вы пожалуйста, дайте мне все возможные цитаты/части преподавания, что бы доказать, что согласно буддизму я не должен обществу профильное сообщество, я могу работать на моем собственном и внесут существенный вклад в развитие отрасли только с моей опытно-конструкторские работы (т. е. критерий я выбрал для визы), без необходимости доказывать что-либо кому-либо с профиля.

“Лучший лидер Когда люди едва знаю, что он существует Хороший лидер, кто мало говорит, Когда его работа сделана, его цель выполнены, Они скажут: “Мы сделали это сами”.

Лао Цзы

Я пытался искать "буддизм и общество" темы, но все приходит смутное. Что я действительно ищу что-то, что напоминает Алан Уотс говорит, что Будда-это не тот, который был обусловлен обществом и "сообщества", но, напротив, тот, кто оставляет его, чтобы найти его/ее собственный путь. Я знаю, что работая на независимое программное обеспечение-это способ борьбы со страданием, поэтому не имеет значения, если у меня профиль или нет. Грамерси.

+131
user205185 17 февр. 2010 г., 19:24:31

ИА нет такого понятия, как Випассана или медитация Саматха, вместо этого есть памятование с дыханием. Саматха-это следствие с дыханием в течение длительного времени. Как только агрегаты замершие (саматха), возникает восторг (Пити).

Випассана, напротив, является результатом успокаивающе агрегатов. Однажды они спокойны вы видите непостоянно и несамостоятельным характером их.

Проблема в том, что большинство учителей изобретать свои собственные методы, которые не являются в соответствии с suttas и называть это Випассана и саматха. Но они в основном просто перепутали и пытаются использовать его в качестве маркетинговой стратегии для получения прибыли.

Просто мое мнение, конечно.

+90
Thomas Vos 18 дек. 2015 г., 22:12:48

Медитация и не пытаюсь ничего изменить

Да. Вы не пытаетесь сделать что-то путем вы делаете это с целью снятия стресса.

Если вы попробуете есть возможность тонкой тягой. Если на все вы меняете что-либо, чтобы успокоить ваши измышления и укрощать свои страдания.

Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт. Разве это не пример попытки что-то изменить, и поэтому "плохой" практики?

Если вы производите какие-либо злобы или неприязни в отношении этого чувства или какие-либо симпатии по отношению к другому государству или что-то еще, то это плохо. В противном случае это хорошо. Расслабление означает, что вы можете:

  • медитировать в течение долгих часов
  • сосредоточьте свой ум
  • и, возможно, основой для Пити и Passaddhi

См. также: Что такое осознанность? Какие 6 РС?

+16
user169647 29 мая 2010 г., 5:11:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil