Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Как бы светские буддисты и другие буддисты, которые отвергают возрождение, интерпретировать следующим suttas, которые описывают:

  1. Море слез?
  2. Все кого мы знали в прошлом?

От Ассу Сутта (почтовый индекс sn15.3):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Я думаю, что сценарии возрождения обычно объясняется как различными состояниями сознания, например, анималистические состояние души для возрождения животноводства -- но как мог слезы размером с Океан и все то, что мы знали в прошлом, будет объяснено в этом путь?

Эта Сутта, кажется, имеют смысл, только если возрождение было на самом деле.


Аналогичным образом из мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Как бы вам объяснить, что все то, что мы знали в прошлом?

+446
Arthuiorillo 29 февр. 2016 г., 9:54:59
34 ответов

"Таким образом, может мысль или вера в 'возрождение' в уме в результате ниббана?"

Нет, он не может.

Таким же образом, мысль или вера в "не существование перерождения" в уме, не может привести к Nibanna.

"Это вера в перерождение-реинкарнация' не типа 'становится' & не думал формирование'?"

Это типа "становление" и "формирование мышления".

Таким же образом, вера в "не существование перерождения-реинкарнации", это типа "становление" и "формирование мышления".

Когда мысль или убеждение возникает в из-за незнания, что цепляется и жаждет на эту мысль или убеждение. Это цепляние и жажда не приведет к Nibanna.

Когда мысль возникает в силу мудрости, что не цепляет, ни жаждать на эту мысль. Это отсутствие привязанности и тяга приведет к Nibanna.

Вера-это то, что принимается в качестве единственной истины. Таким образом, никакая вера не может когда-либо возникнуть в том, кто действительно уничтожил невежество. Это было бы невозможно. Тот, кто уничтожал невежество, пребывает в мудрости. Он знает правду. Как может знающий правду говорят: "это единственная истина", когда он знает, что "все истины не являются истинами"? Это было бы невозможно. Вот почему знающий истины остается в середине.

+953
Br0kenB0neZ 03 февр. '09 в 4:24

Какие специальные медитативные техники и/или объекты, которые были использованы для развития умственных способностей до точки почти, что супер силы или супер-человека? Не обязательно "супер-приземленно", как ESP, но что-то вдоль тех линий. Существует много споров в поисках, но я не могу найти каких-либо конкретных ссылок. Я мог читать suttas себя, но я ищу прямого tipitika, участие Будда.

+952
krabbedoelie 11 нояб. 2012 г., 14:53:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+885
bizentass 27 авг. 2016 г., 21:00:46

"Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? " --------- Да, вы можете. Его называют Митя самадхи. (не так концентрация)

+871
rebyte 8 июн. 2015 г., 16:20:53

В медитации, вы можете рассмотреть эти три:

  1. Психические факторы, которые вы развиваете, немного похож на спортсмена. Например, памятование, бдительность и концентрацию.
  2. Из вашего опыта (который также психические факторы, на самом деле), которые указывают что-то о качестве вашего ума. Например, Prasrabhi свидетельствуют о достижении śamatha. Каждый дхьяна имеет также свои филиалы. В этой связи, каждая ветвь указывают что-то о качестве ума. Например, если вы пребываете в ни-удовольствии-ни-боли, это показывает, что вы пребываете в четвертой дхьяны.
  3. Объекты, которые вы обратили внимание. Это потому, что цель медитации-это чтобы вам открыть глаза, чтобы увидеть вещи, как они есть. Еще один способ сказать это то, что цель непосредственно реализуют шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин.

Ṭhānissaro Монах и другие указывают на то, что саматха и випассана-это аспекты одной и той же практики ("практика dhyānas"). Невозможно добиться даже в покое, не имея довольство, мало желания и этической дисциплины, и эти три не без большого понимания для начала. Такое понимание приходит через изучение, слушать учение, и заниматься випассаной. Без понимания, одна практика саматха будет волевым, бесплодно и может быть даже вредным. В свою очередь, что каждый получает, чтобы увидеть еще и понятно, возможно, будет более выгодным.

Что вы испытываете, могут указать на качество своего ума. В любом случае, вы должны получить четкое представление о ней, знать, что с ней делать.

+844
oxalorg 13 янв. 2015 г., 11:42:20

Невежество в существ создает вселенные. Вселенные создавать страдания существ. Страдания существ создает эволюцию вселенных. Эволюция вселенных создает знания в существ. Знания человек создает карму.

Хорошая карма ведет к прекращению невежества в существ. Конец невежества в существ ведет к прекращению страдания существ. Конец страдания в существ приводит к пробуждению существ. Пробуждении существ, ведет к окончательному освобождению существ. Окончательное освобождение живых существ приводит к бессмертным рождения существ за пределами вселенных.

Бессмертный рождения существ за пределами вселенных и карма существ внутри вселенных создает разрушения вселенных. Когда уничтожение вселенных превышает созданием вселенных, возникает деволюции. Когда возникает деволюции, тела существ во вселенных будут уничтожены. Когда тела существ во вселенных будут уничтожены, их карма остается.

Остается карма создает невежественных существ. Приходят новые невежественных существ вселенных высших/низших планах. Невежество в существ создает вселенные...

Цикл повторяется.

+838
Deltaanarchymahouka 18 мар. 2013 г., 2:35:30

Можно делать медитации при ходьбе или можно просто медитировать, а делать что-то (спорт, рисование, приготовление пищи, мытье посуды, стирка и т. д.).

Если вы очень заняты, есть еще одна медитация, которую вы можете сделать:

Если у вас нет времени, чтобы регулярно медитировать, то делают привычка ложиться спать на 10 минут раньше. Готовьтесь так, как будто вы бы пошли нормально спать. Ложитесь на кровать. Ляг на спину, ноги немного разошлись, руки по бокам, примерно 10-15 см от вашего тела, открыл кулаками, ладонями на кровать, растопырив пальцы. В этом положении вы не сразу заснете, потому что это не удобное положение, чтобы заснуть.

Когда вы находитесь в положение, очистить свой ум и медитировать в течение 5-10 минут (если ты не заснешь до 5-10 минут, нет ничего плохого с ним, просто пойти с ним). Тогда включите в свой любимой позе и уснуть как обычно.

Повторите в течение нескольких дней. Затем, сделать то же самое, но не изменить положение к любимой позиции. Просто лег на спину и медитировать, пока ты не заснешь.

Чем позже заснет, тем лучше, как ваша медитация сессия будет дольше. Не волнуйтесь, вы не будете чувствовать себя сонным, когда вы просыпаетесь, потому что ваш ум будет отдыхать во время медитации.

Медитируйте, как описано на столько дней, месяцев, как вы хотите. Если вы просыпаетесь ночью и не можете заснуть, медитируйте, как описано. Если вам подремать в течение дня, медитируйте, как описано. Кроме того, попробуйте помедитировать несколько минут сразу после пробуждения. Просто лежать в постели и чувствовать себя ваш ум расслаблен и пуст. Наслаждаться.

При этом вид медитации, перед сном или сразу после пробуждения, то можно заметить много необычных ощущениях, возникающих в вашем теле. Можно слышать, видеть цвета, чувствовать вибрации, осознанные сновидения, летать, путешествовать в другие измерения. Если это случится, не волнуйся, не размышлять, отдыхать и наслаждаться опытом.

Как только вы освоитесь медитации, как описано, вы поймете, что в вас есть нечто, что еще неизвестно. Необычным опытом будет подтвердить тебе существование еще неизвестных "вы" или "что-то". Это будет стимулировать вас к изучению этой пока неизвестна "вы" и вы перейдете к сидячей медитации спонтанно.

+824
Another Newbie 1 авг. 2016 г., 12:04:20

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+814
barrie19 4 мая 2011 г., 10:35:53

Это постепенное обучение. Согласно Будде, мы должны развивать мастерство на более грубый, более инвазивные уровней, прежде чем переходить к более изысканным и утонченным.

Поэтому изначально мы научимся останавливать, подавлять, манипулировать путем переключения внимания. Затем мы научимся стимулировать положительные эмоции посредством дискурсивных последовательностях. Затем мы научимся настраивать наше настроение напрямую через непосредственные усилия. Тогда мы дойдем до уровня, когда мы практически без усилий и чисто созерцательно, но это приходит только с большим мастерством.

Из Гави Сутта:

"Предположим, есть горная корова — глупая, неопытная, незнакомая со своим пастбищем, разнорабочие в роуминге на Скалистые горы — и она подумала о том, что если я буду идти по пути я никогда не ступала нога человека, есть траву я никогда не ел раньше, пить воду я никогда не пила раньше!' Она хотела поднять ее за задние копыта, не поставив ее передние копыта твердо и [в результате] не идти по пути она никогда не ступала нога человека, есть траву она не ела, или пить воду она никогда не пила раньше. И как в том месте, где она стояла, когда мысль пришла к ней, - что, если я туда, где я никогда не был раньше... пить воду я никогда не пила раньше, она бы не было благополучно. Почему? Потому что она глупая, неопытная корова гора, незнакомых с ее пастбищами, разнорабочие в роуминге на Скалистые горы.

...

"Но предположим, что там была гора корова — мудрый, опытный, знакомый с ее пастбищами, квалифицированные в роуминге на Скалистые горы — и она подумала о том, что если я буду идти по пути я никогда не ступала нога человека, есть траву я никогда не ел раньше, пить воду я никогда не пила раньше!' Она хотела поднять ее за задние копыта только после того, как твердо положил ее переднее копыто и [в результате] пойду в направлении, она никогда не ушел раньше... пить воду она никогда не пила раньше. И как в том месте, где она стояла, когда мысль пришла в голову, что если бы я пошел в направлении, я никогда не был раньше... пить воду я никогда не пила раньше, она бы туда вернуться. Почему? Потому что она мудрая, опытная горная корова, знакомы с ее пастбищами, квалифицированные в роуминге на Скалистые горы.

+806
Maulik Vora 21 сент. 2016 г., 10:56:29

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+775
gymnerd 14 мар. 2013 г., 1:01:07

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Возникают в вас и пошевелил рукой.

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Когда возникает " я " внутри вас, мир встал снаружи.

Возник вашу уверенность в вас, потому что ваше желание возникнет само возникло в вас в первую очередь.

Кто или что хотел возникнуть желание возникает в вас? Это нельзя ответить наши умы. Это можно только прочувствовать:

Когда вы полностью это прекратить, ничего не возникает. Когда ничего не возникает восприятия невосприятия воспринимается. Когда вы перестанете хотеть даже то, что восприятие не восприятие, восприятие останавливается. Когда восприятие перестает, вы будете испытывать "кто или что" это желание возникнет в вас.

Когда вы испытываете "кто или что" это желание возникнет в Вас, Вы будете испытывать те же "кто или что" возникающие внешним миром. Вы увидите, почему вы стали в этом мире, почему вы становитесь тем, что вы становитесь. Вы увидите, как вы придумали рождение, счастье, страдание, смерть. Вы увидите. Вы будете знать. Страдания закончатся и ваша цель будет выполнена.

+754
Pavel Novitsky 15 февр. 2019 г., 23:27:10

В которых текст впервые "Гаутама покидает Яшодхара для поиска истины" история должна быть написана? Этот текст был написан через сколько лет после смерти Будды?

+687
Alexandru Russu 25 нояб. 2015 г., 22:37:12

В дни (полнолуние в июле) ежегодный день напоминать о Будд основания его Сангхи прям следующих учеников происходит. Это делает также начала дождей.

от Uposatha дни празднования: в этот день, который иногда называют "Дхамма день", - отмечает Будды первом слове, которое он дал группе из пяти монахов, с которыми он упражнялся в лесу в течение многих лет. Услышав эту речь, один из монахов (преп. Kondañña) получил свой первый проблеск Ниббаны, таким образом родив благородной Сангхе. Ежегодное отступление дождей (Васса) начинается на следующий день.

Как это сделать, если даже, современным и западным "буддистам", празднуют этот день и важный часть Будд (ре)лигион, который привел многих этот путь как livig преподавания пока здесь, в этом времени и месте?

(Примечание: это не требуется, чтобы отразить на обмен, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+674
duleorlovic 7 мар. 2015 г., 17:17:09

Как вам двигаться дальше по пути вы склонны двигаться больше и больше в четыре небесных обителях http://en.wikipedia.org/wiki/Brahmavihara. С Кеном Уилбером терминологии, есть стадии и есть Штаты, Штаты являются временными, в то время как, когда вы достигнете стадии вы остаетесь там. Когда близок к переходу на следующий уровень, вам чаще испытывать высшие состояния. Любое государство может быть достигнуто временно от любой стадия.

Блаженство может быть как помеха и вдохновение в медитации, мы, как правило, захотеть этого и цепляться за него. Из-за того, что проблески реализации в начале практики может быть проблематично. Это естественно, все люди хотят быть счастливыми.

Желаю вам быть счастливыми, идти дальше и вернуться к практике.

+644
abeltre1 29 дек. 2010 г., 19:05:50

Вы можете найти такие выражения всей возгласы архаты и Будды, как в Магандии Сутта и в основном в Theragata, Therigata. В отношении "ума в медитации", такое встречается в описании Jhanas. Речь не о Яне, как было предложено в обсуждении ОП, но результат Махаяны (с запредельным Восьмеричный Путь "без выделений, запредельным, фактор путь", путь благородных, как Маха). Последнее предложение является наиболее опасным для существ, не понять это (или, что такое может быть с имитацией), но оно имеет свою причину, поскольку нет более Камма быть архатом, а потому никаких оснований для причинения вреда возникает действия.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+633
Joe Richard 28 дек. 2018 г., 11:48:41

Ну, есть те, кто может просто стоять и сказать, "лягушка карма, карма змея" и они обвиняют в отсутствии эмпатии, когда действительно они просто пытаются увидеть ситуацию в более широком смысле.

Есть те, кто попытаются помочь своему товарищу и они могут сделать его обвинили лишь поверхностно понимание учения Будды, когда на самом деле они просто практиковать сострадание.

У обеих сторон есть точки , наверное, в любом случае является правильным, или это зависит от человека. Если не спасти животное могло вызвать дистресс, то следует спасти животное.

+567
Shrimpj 13 янв. 2017 г., 18:17:23

В статье под названием Путь мудрости гласит, что объясняет связь между жадностью и верой,

Обычно для классификации типов личности в зависимости от того, у них преобладает жадность, ненависть или смущение. Те, кто ходит в жадности, как говорят, более восприимчивы к вере, чем два других, из-за родства, которое существует между верой и жадность. Цитировать Буддхагхоши (Visuddhimagga в III,75):

"Как на неблагие самолет жадностью цепляется и не принимает никаких обид, так что вера на полезный самолет. Как поиски жадность к объектам чувственного желания, поэтому веры качеств, морали и т. д. Как жадность не отпускает то, что вредно, так и вера не отпустит то, что выгодно."

Итак, следующий раздел Visuddhimagga, что объясняет связь между нелюбовью и мудрости (буквально разум и понимание),

  1. Одним из интеллектуальных темперамент параллельно одной из ненавидя темперамент потому что понимание-это сильное, когда выгоднее [каммы] происходит в одном из ненависти темперамент, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми ненависти. В невыгодно образом, ненависть недовольных и не дотягивает до своего объекта, а значит, в выгодный способ, это понимание. Ненавижу выискиваете только недостатки нереально, а понимание выискиваете только реальные недостатки. И возникает ненависть в режиме обрекая живые существа, а понимание происходит в режиме осуждения образований.

Читать далее в Visuddhimagga я не вижу подобного отношения бреда и невозмутимость. Пунктом 77 связывает бред с "спекулятивный" характер:

  1. Одним из спекулятивного темперамента параллельно одной из обманутых темперамент потому что возникают обструктивные прикладной мысли часто в заблуждение темперамент кто стремится пробудить невозникшее выгодно Штатам, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми заблуждения. Ибо подобно тому, как бред неспокойно из-за недоумения, так применяются мыслей, которые должны думать над различными аспектами. И так же, как бред величина непостоянная из-за поверхностности, так что прикладные мысли, что из-за легкий домысливая.

Я не уверен, что "спекулятивный" - это хорошо и не связанные с невозмутимостью.

Есть один пункт, однако позднее, что явно относится заблуждение с невозмутимостью ... потому, что он говорит, бред это невозмутимость под влиянием неведения

  1. И, видя, и так далее: когда один жадный темперамент видит, даже немного приятный видимый объект, он смотрит долго, как будто удивился, он схватывает на тривиальные достоинства, скидки подлинной неисправностей, и при вылете, он делает это с сожалением, как будто не желает оставить. Когда один из ненавидя темперамент видит, даже немного неприятно видны объекта, он не смотрит долго, как будто он устал, он выбирает тривиальные недостатки, скидки подлинные добродетели, и при вылете, он делает это без сожаления, как будто желая оставить. Когда один из обманутых темперамент видит какой-либо заметный объект, он копирует что делают другие: если он слышит других критикует, он критикует; если он слышит другие восхваляя, он хвалит, но на самом деле он чувствует спокойствие в себе—равностность незнающих. Так что тоже со звуками, и так далее.

В резюме:

  • Поиски жадность и пытается сохранить за объекты чувств-желание – вера ищет и пытается сохранить качеств нравственности.
  • Отвращение отвергает вещи, потому что это ненавидя темпераментом, и похоже на Unreal ошибки – мудрость отвергает образований, а смотрит на реальные недостатки.
  • Заблуждения чувствует себя невозмутимость, потому что это вульгарно.

Контекст из предыдущего пункта, т. е. они предназначены для описания различные "темпераменты".

  1. Но приземленные концентрации должен быть разработан тот, кто принял его стоять на добродетель, которая вполне очищенный в пути уже заявил. Он должен разорвать любой из десяти препятствий, которые он может иметь. Затем он должен подойти хорошо друг, даритель медитации субъект, и он должен задержать из числа сорок предметов медитации , который соответствует свой темперамент. После этого он следует избегать монастыря неблагоприятные для развития концентрации и уехать жить в одном, что является благоприятным. Тогда он должен разорвать меньшего препятствия и не обращать внимания на любые направления для развития. Это в кратце.
+482
Simona2013 27 июл. 2017 г., 15:49:22

Мы практикуем медитацию, чтобы очистить свои мысли от жадности, ненависти и заблуждения. Мы не можем сделать это тоска по себе, чтобы достичь определенной стадии осознания, ни тоска по специальным опытом в медитации.

Мы очищаем наш ум от жадности, ненависти, заблуждения на дара видения эти тенденции в себе и, увидев, что объекты нашей жадности, ненависти, заблуждения за то, что они и становится скучно с ними. Когда нам становится скучно с ними, мы перестаем цепляться за них. Когда мы перестаете цепляться; мы достичь Ниббаны.

Это не займет месяцы; он берет жизнь. Кто знает, сколько жизней мы уже должны были достичь этой точки, будучи заинтересованным в Бхавана вообще? Быть человеком заинтересованным в развитии ума-это очень ценно. Вы не должны смотреть далеко, чтобы увидеть людей, которые заинтересованы в укреплении и украшении тела, или копить деньги, или имущество, или репутации или власти и т. д. Но для человека заинтересованного в развитии вашего разума, является уникальная возможность.

Да, это ценно, чтобы регулярно практиковать медитацию, даже если вы не "видите" прогресс. Почтенный Yuttadhammo недавно дал особенно радуют дхамме относительно того, когда вы чувствуете, как "ничего не происходит", в вашей медитации, это действительно приносит огромную пользу. Я буду искать дхамме и добавить его в этот ответ, если это возможно. Будьте здоровы. :)

добавлено

Этот 10-минутный дхамме преподобным Yuttadhammo имеет некоторые очень обнадеживающие слова для этой ситуации. Он отражает на 20 июля отрывок из http://www.buddhanet.net/pdf_file/words_of_buddha.pdf.

+446
Aniruddha Chourasia 6 нояб. 2011 г., 16:40:32

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+376
Amrendra Singh 20 янв. 2017 г., 22:11:35

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+372
davidrynn 19 февр. 2011 г., 5:15:52

Пешком путь сами, вам будет весьма полезно для других. Вы дарите безобидности. Живой пример Дхамму, которой является путь полного покоя и свободы.

Будда был освобожден одним, чистым существом, отличным. Он больше не имел каких-либо вложений. Помогать другим, когда просят или когда возникает ситуация (правильный, выгодный) - это то, что чистого существа.

Искоренив всех ментальных омрачений. Освободившись от алчности, гнева, не имея каких-либо заблуждение, неведение об истинной природе вещей.

Чистого существа никогда не будут вредить другим, ни при каких обстоятельствах. Любые возможности, чтобы сделать так больше не может проявляться, поскольку они больше не смогут возникнуть. Поэтому они никогда не прибегают к насилию, агрессивное поведение и такие.

Что бы благословенный делать? Я могу только предположить, ибо я не такой великий... Говорят, что Будда имел надмирной силы. Он точно знал, что было правильным, а в правильный порядок действий, что и когда это было выгодно.

Если разумные и мудрые слова могли бы быть полезны в данном конкретном случае, он будет говорить такие слова. Если нет, то он, вероятно, излучают Метта "доброй воли" и быть на своем пути.

+352
aodaod 8 июн. 2017 г., 11:58:39

Я размышлял некоторое время и я нашла мой путь к вам на работе, я ж не войти-Джана, но он был больше меня не полностью зная, как но теперь я, кажется, понял. Но одно я застреваю на это признаки. Я не к моему знанию испытал nimita. Может быть, потому что я использовать визуализацию, чтобы войти в jhanas

Из того, что я собралась сначала у вас есть первоначальный и сохраняет мысли. Тогда как время идет вы разработали радость. Который приносит это приятное ощущение. Затем вы двигаться ваше внимание от это приятное чувство, чтобы войти в восхищение и первые-Джана. Так где же любого встречного или знак обучения приходят в. Это только для определенных медитаций

+349
burzakovskiy 18 нояб. 2015 г., 5:14:47

Отвечая на свой вопрос, поддерживающие сосредоточения и медитации, которые я нашел:

+317
Salman Sura 27 февр. 2018 г., 9:44:34

Первый раз попробовав этот. Много Метта всем существам здесь. Я учился и медитировал на основе Махаяны сутры в течение нескольких месяцев, в котором достаточно подробно изложены в философии. Я не понимаю смысл определенной прохождения.

"Теперь, Mahāmati, ложные дискриминации поднимается из формы (nimitta). Как, Mahāmati, поднимается из формы? В [рассмотрении] относительность аспекта Свабхава, реалии появляются в различные стороны, как имеющий формы, признаки и формы; когда, Mahāmati, эти объекты, формы и признаки придерживался [как реальных], это присоединение происходит двумя способами. Таким образом, Татхагаты, архаты, и полностью просветленных объявить ложной дискриминации состоит в привязанности к названиям и привязанности к объектам. По привязанности к объектам подразумевается, Mahāmati, чтобы быть прикреплен к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."

-Сутры Lankavatara, Глава II, Сузуки перевода.

Я запутался, что значит путем присоединения к объектам как реалии. Мысли? Спасибо!

+296
Michael Power 25 июн. 2017 г., 3:25:57

Я запутался пока погугли про, который является самым популярным (широко распространен, опубликован непрерывно в большом количестве) журнал по буддизму (или буддийский журнал). Это совершенно очевидно для издателей, чтобы рекламировать свою продукцию, но я хочу иметь реальную информацию, так что я могу получить подлинные знания, а также отправить свои статьи к ним. Я знаю, что есть ряд буддийских журналов, издаваемых по всему миру, но моя главная забота состоит с академического издания. Я буду благодарен за каждую информацию. Я не говорю о конкретной ветви буддизма, например, Тхеравада, Махаяна и т. д. но я хочу знать, который является самым известным журналом в целом, я имею в виду научно-технический журнал, который включает в себя все из них. Я хочу знать подробно.

+272
user290499 5 мая 2010 г., 8:18:51

Это просто взорвало, и до сих пор дует, мой разум:

"Будда никогда, насколько мне известно, использовал термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против ранние православные буддийского учения". (из этого замечанияпо Yuttadhammo)

Так что... я всегда думал о "возрождении" как основополагающее понятие буддизма. Конечно, это "настоящий" смысл обсуждается, но то, что есть что-то к нему, в моих исследованиях до сих пор не подвергается сомнению.

Мой настоящий вопрос может быть что-то вроде: "Какого черта?!".... Но в плане представления здесь что-то более формальное, я спрашиваю: Если это так (и если нет, то возможно вы можете объяснить, почему вы не согласны с Yuttadhammo это утверждение), то откуда взялось понятие "возрождение" появилось? Почему это тема обсуждения?

+249
Penelope 3 янв. 2014 г., 14:40:57

Я смотрю больше для эпистемологические буддийские ответ на этот вопрос.

Если я анатта (не потому что композитный), то кто отвечает за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свою карму? Что превращает из жизни в жизнь? Кто делает выбор? Почему это даже можно сделать доброе (в отличие от fatalistically собирается вместе с вещами)?

Как вы можете разрешить эту парадоксальную загвоздка?

Редактировать: Чтобы уточнить причину моего вопроса, это не просто метафизические размышления. Я хочу знать больше о директор, Лидер, выбор, потому что она не только больше способствует правильному поведению, но на самом деле, потому что я хочу больше практически культивировать конкретный аспект буддизма, который указывает на то, что мы можем направить наши перерождений до очень высокой степени после смерти. Ответ на этот вопрос, я считаю, осознание, как тибетский буддизм бы указать, где это repetatively подчеркнул, что мы должны развивать, чтобы быть в курсе на протяжении всего процесса смерти и не поражен проявлениях. Таким образом, мы можем выбрать и прямыми нашего возрождения с четким функционированием.

+247
user43637 10 янв. 2017 г., 20:54:10

У Будды есть предвидение? Они знают, какие события произойдут раньше, чем они сделают?

Очевидно, что Будда знает, что он не возродится, и он знает, что произведет хорошее перерождение, и что такое плохо. Любая из этих судеб как заверили и познаваем?

По данным раннем буддизме и Бхагавадгите, на каши Натх Upadhyaya, цедильный мешок p84, Будда "кажется", утверждал, что он не имеет "неограниченный" знание будущего.

Но я подумал, что Будд было какое-то определенное знание о будущем, считая их не возрождается. Или, возможно, хотя будущее не полностью предопределен (там же), они могут иметь определенного знания событий помимо не возрождается.


Извинения за заявление, потому что пользователи сайта, возможно, заметили , что я задать много подобных вопросов, но, из Википедии...

Думаю, не прошлого, но будущего. Постоянно поддерживать будущие мысли, чтобы быть хорошим. Это то, что мы называем Sambhogakāya.

Просто один злой мысли может погубить хорошую карму, которая длилась тысячу лет; и только одна хорошая мысль в свою очередь может разрушить злой кармы, которая жила за тысячу лет. Если мысли о будущем-это всегда хорошо, вы можете называть это Sambhogakāya. Дискриминационный мышления, вытекающие из Dharmakāya (法身↔фашен "истинное тело") называют Nirmanakāya (化身↔хуашен "тело трансформации"). Последовательные мысли, которые навсегда связаны таким образом хороши Sambhogakāya.

если они этого не делают, а Будда-природа идентична тела, тогда Майе можно сказать, (вероятно, нет), что возрождение не имеет никакого явления вообще?

+233
UniversalAwareness 12 дек. 2016 г., 13:58:05

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+220
Lynn Han 16 июл. 2013 г., 5:12:50

Международное право включает в себя понятие "суверенитет" -- это контроль, например, может ли государство или правительство не имеет контроля или власти над людьми в той или иной области. Государство, которое не, кстати, можно было бы назвать "несостоявшееся государство".

Наоборот я считаю, что буддизм требует, чтобы люди контролировали собственное поведение -- см., например, получение сообщения.

Есть тема Expaining Холокост & карму небуддистом , которые могут иметь отношение к вашему вопросу-в том числе прямая ссылка на Ланке ответ на этот вопрос, который, кажется, поговорить о том, как разные люди воспринимают вещи и реагировать на обстоятельства по-другому.

+185
kbeg 23 авг. 2012 г., 12:20:48

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+111
1234566 29 мая 2012 г., 19:06:55

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+75
greenguy 31 мар. 2018 г., 20:55:20

Хотя буддизм не делает позицию относительно наказаний, то они должны быть там в качестве сдерживающего фактора. Но должна быть также возможность реформировать себя через практику Випассаны. Медитация приведет к реформе, как это латентные тенденции отвращение, жажда и невежество, которые порождают преступность, и медитация помогает смягчить их.

Я не думаю, что смертная казнь должна быть приемлемой, это не дает возможности исправить себя лишает жизни.

См. также: медитация Випассана курсы для исправительных учреждений, делаю раз делаю випассану

+73
user44916 13 февр. 2011 г., 21:32:49

Здесь есть раздел, который происходит как в 62 млн и 140:

“Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом земли и делает ум беспристрастным по отношению к элементу земли.

“Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Что бы ни внутренне, принадлежащих к себе, вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих к самому себе, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь обе внутренние воды элемент и внешний элемент воды-просто воды. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с водной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к водной стихии.

“Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, То есть та, что согревается, возрастов, и потребляется, и так, что то, что съедается, выпивается, съедается, и вкус полностью усваивается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Теперь как внутренний огонь элемент и внешний элемент огня просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с огненной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к огненной стихии.

“Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к, То есть, восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветрами в недрах, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь как внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздушной стихии. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным по отношению к воздушной стихии.

Источник: маджджхима никае 140 -- экспозиция элементов

Кроме того, если вы читали Сатипаттхана сутра (МН 10), в созерцании раздел тела, он имеет очень лаконичный вариант этого раздела элементов:

Кроме того, монахи, монах, в отношении этого самого тела, однако помещается, однако распорядился, отражает из элементов:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

И непосредственно перед это созерцание частей тела:

Кроме того, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Как если бы, монахи, есть мешок открытый с обоих концов, полно различных видов зерна, таких как: горка риса, белый рис, маш, фасоль, кунжут, нут, и человек с хорошим зрением, открыв его должны были отразить (таким образом): “это горка риса, это белый рис, эти бобы мунг, это кунжут, это нут”, так, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле, волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Источник: ДУ 22

Вы можете также услышать монах Bhodi дать объяснение по элементам примерно в 30 минут в этой лекции.

+43
Patrick Burks 31 окт. 2017 г., 13:48:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil